N строки | Наименование параметра | Ед. изм. | Целевое значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
Обязательные параметры | |||
1. | Объем отправленных пассажиров | млн. пасс. | 63,54 |
1.1. | Железнодорожный транспорт | млн. пасс. | 0,85 |
1.2. | Автомобильный транспорт | млн. пасс. | 62,69 |
2. | Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) | пасс.-км/чел. | 165,73 |
2.1. | Железнодорожный транспорт | пасс.-км/чел. | 33,33 |
2.2. | Автомобильный транспорт | пасс.-км/чел. | 132,40 |
3. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | % | 91,00 |
3.1. | Железнодорожный транспорт | % | 89,70 |
3.2. | Автомобильный транспорт | % | 91,00 |
4. | Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию | ед. | 950,00 |
4.1. | Железнодорожный транспорт | ед. | 1540,00 |
4.2. | Автомобильный транспорт | ед. | 950,00 |
5. | Плотность транспортной сети | 0,33 | |
5.1. | Железнодорожный транспорт | км/км(2) | 0,01 |
5.2. | Автомобильный транспорт | км/км(2) | 0,32 |
6. | Полная величина государственных субсидий, в т.ч. | млн. руб. | 105,237 |
6.1. | Бюджет субъекта Российской Федерации | млн. руб. | 105,237 |
6.1.1. | Железнодорожный транспорт | млн. руб. | 105,237 |
6.1.2. | Автомобильный транспорт | млн. руб. | 0 |
6.2. | Федеральный бюджет | млн. руб. | 0 |
7. | Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения | % | 111,40 |
8. | Уровень автомобилизации | ед./1000 чел. | 56,00 |