Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК


  Таблица N 13. Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Ивановской области в существующих условиях и на перспективу до 2030 года (инерционный сценарий)

N строки

Наименование параметра

Ед. изм.

Значение параметра

целевое значение

2013

2014

2015

2016 - 2020

2021 - 2025

2026 - 2030

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Объем отправленных пассажиров

тыс. пасс.

62080,00

57306,00

63539,30

63539,30

62080,00

62080,00

62080,00

1.1.

Железнодорожный транспорт

тыс. пасс.

780,00

991,00

800,80

800,80

780,00

780,00

780,00

1.2.

Автомобильный транспорт

тыс. пасс.

61300,00

56315,00

62738,50

62738,50

61300,00

61300,00

61300,00

2.

Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности)

пасс.-км (пасс.)/чел.

162

162,73

165,73

162,89

165,3

166,54

168,41

2.1.

Железнодорожный транспорт

пасс.-км (пасс.)/чел.

29,60

41,73

33,33

30,49

32,9

34,14

36,01

2.2.

Автомобильный транспорт

пасс.-км (пасс.)/чел.

132,40

121,00

132,40

132,40

132,40

132,40

132,40

3.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

%

91,00

91,00

91,00

91,00

91,00

91,00

91,00

3.1.

Железнодорожный транспорт

89,70

89,70

89,70

89,70

89,70

89,70

89,70

3.2.

Автомобильный транспорт

91,00

91,00

91,00

91,00

91,00

91,00

91,00

4.

Число населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию

ед.

950,00

950,00

950,00

950,00

950,00

950,00

950,00

4.1.

Железнодорожный транспорт

ед.

1540,00

1540,00

1540,00

1540,00

1540,00

1540,00

1540,00

4.2.

Автомобильный транспорт

ед.

950,00

950,00

950,00

950,00

950,00

950,00

950,00

5.

Плотность транспортной сети

км/км(2)

0,33

0,33

0,33

0,33

0,33

0,33

0,33

5.1.

Железнодорожный транспорт

км/км(2)

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

0,01

5.2.

Автомобильный транспорт

км/км(2)

0,32

0,32

0,32

0,32

0,32

0,32

0,32

6.

Полная величина государственных субсидий, в т.ч.

млн. руб.

105,237

115,1529

114,3334

88,553387

854,35

1012,43

1136,43

6.1.

Бюджет субъекта Российской Федерации

млн. руб.

105,237

115,1529

114,3334

88,553387

854,35

1012,43

1136,43

6.1.1.

Железнодорожный транспорт

млн. руб.

105,237

115,1529

114,3334

88,553387

854,35

1012,43

1136,43

6.1.2.

Автомобильный транспорт

млн. руб.

0

0

0

0

0

0

0

6.2.

Федеральный бюджет

млн. руб.

0

0

0

0

0

0

0

7.

Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения

%

111,40

104,20

113,60

140,80

124,00

115,60

111,40

8.

Приведенное число ДТП и иных нарушений нормального функционирования транспортной системы

ед./1 млн. пасс.-км

3,65

3,62

3,60

3,58

3,55

3,40

3,35

9.

Уровень автомобилизации

ед./1000 чел.

56,00

56,00

56,00

56,00

56,00

56,00

56,00

10.

Убыток от осуществления пригородных пассажирских перевозок

млн. руб.

84,83

84,83

100,7

222,16

854,35

1012,43

1136,43

11.

Величина непокрытых убытков от осуществления пригородных пассажирских перевозок за счет выпадающих доходов от тарифного регулирования и выполнения целевых параметров качества и регулярности *

млн. руб.

0

вошли в 2015 г.

вошли в 2015 г.

167,963

0

0

0



Пояснения к таблице.

     ________________

* Сведения на основании принятого решения правления Департамента энергетики и тарифов Ивановской области (протокол от 22.01.2016 N 65/3) в соответствии с указаниями контрольно-ревизионной комиссии ФАС во исполнение приказов ФСТ России от 27.08.2014 N 1339-д и N 1345-д.