Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2016 года N 708-п


Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению государственных пособий гражданам, имеющим детей

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 24.04.2018 N 456-п, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (пункт 2 данного документа).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 31 июля 2017 года)

(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 31.07.2017 N 801-п)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 423-П "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития и труда Камчатского края"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению государственных пособий гражданам, имеющим детей, согласно приложению.


2. Признать утратившими силу:


1) Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.06.2012 N 326-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по осуществлению выплаты государственных пособий, гражданам, имеющим детей";


2) часть 24 Приказа Министерства социального развития и труда Камчатского края от 22.10.2013 N 608-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства социального развития и труда Камчатского края";


3) Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 06.04.2015 N 346-п "О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 28.06.2012 N 326-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по осуществлению выплаты государственных пособий, гражданам, имеющим детей".


3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 августа 2016 года.



И.о. министра
Е.С.МЕРКУЛОВ



Приложение
к Приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 30.06.2016 N 708-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ


(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 31.07.2017 N 801-п)




I. Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) государственной услуги по назначению государственных пособий, гражданам, имеющим детей (далее - Административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением Министерством государственной услуги.


2. Государственная услуга предоставляется Министерством через Краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" и его филиалы (далее - КГКУ "Центр выплат").


Абзац исключен. - Приказ Минсоцразвития и труда Камчатского края от 31.07.2017 N 801-п.



Круг заявителей


3. Право на получение государственной услуги имеют следующие категории граждан:


1) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Камчатского края;


3) постоянно, проживающих на территории Камчатского края иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы;


4) временно проживающие на территории Камчатского края и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранные граждане и лица без гражданства.


4. Для назначения государственного пособия по беременности и родам заявителями являются:


женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными;


5. Для назначения единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до 12 недель), заявителями являются:


женщины, вставшие на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до 12 недель), уволенные в связи с ликвидацией организаций прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными.


6. Для назначения единовременного пособия при рождении ребенка заявителями являются:


один из родителей, либо лицо, их заменяющее, в случае, если оба родителя либо лицо, их заменяющее, не работают (не служат) либо обучаются по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях.


7. Для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком заявителями являются:


1) матери, либо отцы, либо другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком, матери, уволенные в период отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, а также матери, уволенные в период отпуска по уходу за ребенком в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию;


2) матери, уволенные в период беременности в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации (или) лицензированию, в том числе уволенные из организаций или воинских частей, находящихся за пределами Российской Федерации, уволенные в связи с истечением срока их трудового договора в воинских частях, находящихся за пределами Российской Федерации, или в связи с переводом мужа из таких частей в Российскую Федерацию;


3) матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, (в том числе обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях, находящихся в отпуске по уходу за ребенком);


4) другие родственники, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в случае если мать и (или) отец умерли, объявлены умершими, лишены родительских прав, ограничены в родительских правах, признаны безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), по состоянию здоровья не могут лично воспитывать и содержать ребенка, отбывают наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находятся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания детей или от защиты их прав и интересов или отказались взять своего ребенка из воспитательных учреждений, медицинских организаций, организаций социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.


8. Для назначения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву заявителями являются:


жена военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, срок беременности которой составляет не менее 180 дней.


9. Для назначения ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву заявителями являются:


1) мать ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;


2) опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребенка, фактически осуществляющий уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняются от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов или отказалась взять своего ребенка из воспитательных учреждений, медицинских организаций, организаций социальной защиты населения и других аналогичных учреждений.


10. От имени заявителей могут выступать представители, в силу наделения их полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


11. Основными требованиями к информированию граждан являются:


1) достоверность предоставляемой информации;


2) четкость и полнота в изложении информации.


12. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностные лица организаций, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - должностное лицо), приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность.


Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес КГКУ "Центр выплат", способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.


Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы КГКУ "Центр выплат".


Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.


При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагается обратиться письменно или назначить другое удобное для заявителя время консультации.


13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


2) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»