Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Камчатском крае в форме социального обслуживания на дому (с изменениями на 19 апреля 2019 года)



5. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги, с указанием документов и информации, которые должен представить получатель социальной услуги, и документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальной услуги по собственной инициативе


5.1. Основанием для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя, составленное по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" (далее - заявление), либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно к поставщику либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.


5.2. К заявлению прилагаются следующие документы:


1) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг;


2) документ, подтверждающий личность и полномочия представителя получателя социальных услуг (при обращении за получением социальных услуг представителя получателя социальных услуг);


3) справка органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;


4) документы, подтверждающие доходы получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2014 N 1075 "Об утверждении Правил определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно".


5) индивидуальная программа предоставления социальных услуг;


6) заключение (справка) медицинской организации о состоянии здоровья;


7) справка учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для инвалидов) (при наличии);


8) копии документов установленного образца, подтверждающих льготный статус получателя социальных услуг (при наличии);


9) заявление от родственников или иных членов семьи гражданина, обязанных в соответствии с законодательством его содержать (далее - родственники) (при их наличии), с указанием причины невозможности оказания ими необходимого ухода за гражданином, с приложением подтверждающих документов.


Заявление, а также иные документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Камчатского края.


Документы и справки (сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 3 настоящей части запрашиваются в государственных (муниципальных) органах, подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся данные документы и справки (сведения, содержащиеся в них), в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия, в случае если такие документы не были представлены гражданином (его законным представителем) по собственной инициативе.


5.3. Гражданин (его законный представитель) несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов, в том числе представленных в форме электронного документа.