ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЫДАЧЕ РЕШЕНИЙ ОБУЧАЮЩИМСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СТАРШЕ 7 ЛЕТ, ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ О ПРАВЕ НА ЛЬГОТУ ПО ТАРИФАМ НА ПРОЕЗД ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПОЕЗДАХ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ В ВИДЕ 50-ПРОЦЕНТНОЙ СКИДКИ ОТ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ТАРИФА ПРИ ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.01.2017 N 14-мпр, от 21.02.2018 N 53-22/18-мпр, от 28.12.2018 N 53-440/18-мпр, от 21.12.2020 N 53-196/20-мпр, от 19.01.2022 N 53-2-мпр)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 Положения о предоставлении льготы по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении и предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов организаций железнодорожного транспорта, возникающих в результате установления льготы, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 июля 2011 года N 179-пп, и устанавливает порядок организации работы по выдаче решений обучающимся общеобразовательных организаций старше 7 лет, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования (далее соответственно - учащиеся, студенты) о праве на льготу по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщения в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на территории Иркутской области (далее соответственно - решение о праве на льготу, льгота).
2. Организация работы по выдаче учащимся, студентам решений о праве на льготу осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
Выдача решения о праве на льготу осуществляется расположенным по месту жительства или месту пребывания учащегося, студента государственным учреждением Иркутской области, подведомственным министерству и включенным в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение).
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.01.2017 N 14-мпр, от 19.01.2022 N 53-2-мпр)
3. Для получения решения о праве на льготу учащийся либо его законный представитель, студент либо его представитель обращаются в учреждение с заявлением.
В случае обращения за получением решения о праве на льготу студентов в заявлении указываются сведения о членах семьи, проживающих (пребывающих) совместно с ним. Студент подтверждает своей подписью достоверность указанных в заявлении сведений о членах семьи, проживающих (пребывающих) совместно с ним.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) свидетельство о рождении или паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;
2) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия законного представителя, представителя, - в случае обращения законного представителя учащегося, представителя студента;
3) студенческий билет с отметкой о продлении на соответствующий учебный год и отметкой об очной форме обучения - для студентов;
4) справка из общеобразовательной организации, подтверждающая обучение в этой общеобразовательной организации, с указанием информации о том, что учащийся не может быть доставлен к месту учебы и обратно к месту жительства (месту пребывания) школьными автобусами, с даты выдачи которой прошло не более 12 месяцев, - для учащихся;