ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 12 марта 2015 года N 212-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1134-П.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2013 года.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 марта 2015 года N 212-П

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"


1. В разделе III:

1.1. таблицу подраздела 1 изложить в следующей редакции:     

     "

N п/п

Наименование Государственной программы (Подпрограммы), показателя

N мероприятий, влияющих на показатель

Единица измерения

Значение показателей эффективности

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

вес показателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Государственная программа

2.

Цель 1 Государственной программы "Обеспечение исполнения расходных обязательств автономного округа на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы автономного округа, оптимального уровня налоговой и долговой нагрузки, создания финансовых резервов, а также повышения эффективности использования бюджетных средств"

3.

1. Доля просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

%

+ 0

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

0,15

4.

2. Рейтинг автономного округа по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России)

%

100

100

100

100

100

100

100

0,3

5.

3. Кредитный рейтинг по национальной шкале, присвоенный обязательствам автономного округа (по оценке международного рейтингового агентства "Standard &Poor`s")

%

100

100

100

100

100

100

100

0,1

6.

4. Доля расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ, % расходов (за вычетом субвенций из федерального бюджета) (соблюдение ограничения)

%

> 90

> 90

> 90

> 93

> 93

> 93

> 93

0,17

7.

Цель 2 Государственной программы "Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе и повышения качества управления муниципальными финансами в автономном округе"

8.

5. Отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания

%

91,2

95,9

80

80

80

80

80

0,14

9.

6. Доля муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса (I степень)

%

38

38

46

53

61

61

61

0,14

10.

Подпрограмма 1 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса" (суммарный коэффициент веса показателей - 0,5)

11.

Цель Подпрограммы 1 "Организовать качественный бюджетный процесс, включающий стадии планирования, исполнения, формирования отчетности и контроля"

12.

Задача Подпрограммы 1.1 "Осуществлять нормативно-методическое обеспечение и организацию бюджетного процесса (планирование, исполнение, формирование отчетности, контроль)"

13.

Задача Подпрограммы 1.4 "Эффективно управлять финансовыми активами, в частности резервными средствами"

14.

1.1. Исполнение расходных обязательств окружного бюджета, % плановых назначений (соблюдение ограничения)

2 - 6, 8

%

+ 96,2

> 95

> 95

> 95

> 95

> 95

> 95

0,3

15.

1.4. Наличие формализованной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета

2 - 6, 8

%

100

100

100

100

100

100

100

0,32

16.

Цель Подпрограммы 1 "Проводить взвешенную и предсказуемую бюджетную и налоговую политику"

17.

Задача Подпрограммы 1.2 "Поддерживать оптимальный уровень налоговой нагрузки на экономику автономного округа"

18.

Задача Подпрограммы 1.3 "Внедрять эффективные методы финансового управления (координация стратегического и бюджетного планирования, долгосрочное финансовое планирование, внедрение программного бюджета, стандартизация государственных услуг)"

19.

1.2. Доля расходов по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

1

%

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

< 3

0,13

20.

1.3. Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов

1

%

100

100

100

100

100

100

100

0,15

21.

Цель Подпрограммы 1 "Обеспечить доступность информации по рассмотрению, утверждению и исполнению окружного бюджета"

22.

Задача Подпрограммы 1.5 "Обеспечить прозрачность финансовой (налогово-бюджетной) информации о государственных финансах автономного округа"

23.

1.5. Размещение на официальном сайте департамента финансов автономного округа законов об окружном бюджете, отчетов об исполнении окружного бюджета, Государственной программы, ответственным исполнителем которой является департамент финансов автономного округа

7

%

100

100

100

100

100

100

100

0,1

24.

Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом" (суммарный коэффициент веса показателей - 0,2)

25.

Цель Подпрограммы 2 "Эффективное управление государственным долгом автономного округа"

26.

Задача Подпрограммы 2.1 "Обеспечивать состояние структуры и объема государственного долга автономного округа на приемлемом и экономически обоснованном уровне"

27.

2.1. Отношение объема государственного долга автономного округа (за вычетом государственных гарантий автономного округа) к доходам окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % на конец года (соблюдение ограничения)

2, 5, 6

%

+ 10

< 40

< 40

< 40

< 40

< 40

< 40

0,15

28.

Задача Подпрограммы 2.2 "Минимизировать стоимость заимствований"

29.

2.5. Отношение годовой суммы платежей по обслуживанию государственного долга автономного округа к расходам окружного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций (соблюдение ограничения)

1

%

+ 0

< 15

< 15

< 15

< 15

< 15

< 15

0,15

30.

Задача 2.3 "Поддерживать кредитный рейтинг автономного округа на достигнутом уровне, создавать предпосылки для его повышения"

31.

2.2. Отсутствие просроченных долговых обязательств автономного округа

3

%

100

100

100

100

100

100

100

0,15

32.

Задача Подпрограммы 2.4 "Совершенствовать механизм управления государственным долгом автономного округа"

33.

2.3. Доля выданных государственных гарантий автономного округа в общем объеме доходов окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % на конец года (соблюдение ограничения)

7

%

+ 1,5

< 7

< 20

< 20

< 20

< 20

< 20

0,15

34.

2.4. Отношение объема выплат по государственным гарантиям автономного округа к общему объему предоставленных государственных гарантий автономного округа (соблюдение ограничения)

7

%

+ 0

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

0,15

35.

Задача Подпрограммы 2.5 "Осуществлять мониторинг состояния государственного долга автономного округа, а также объема долговых обязательств и просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий автономного округа и акционерных обществ с долей участия автономного округа в уставном капитале свыше 33,3%"

36.

2.6. Доля долговых обязательств государственных унитарных предприятий автономного округа в общем объеме доходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

4

%

+ 2

< 10

< 10

< 10

< 10

< 10

< 10

0,1

37.

2.7. Доля просроченной кредиторской задолженности унитарных предприятий автономного округа и акционерных обществ с долей участия автономного округа в уставном капитале свыше 33,3% в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

4

%

+ 0

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

< 5

0,15

38.

Подпрограмма 3 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в автономном округе" (справочно: суммарный коэффициент веса показателей - 0,3)

39.

Цель Подпрограммы 3 "Обеспечение эффективного распределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы в автономном округе"

40.

Задача Подпрограммы 3.1 "Осуществлять нормативное правовое регулирование системой межбюджетных отношений в сфере управления муниципальными финансами"

41.

3.3. Доля субсидий из окружного бюджета местным бюджетам, распределение которых между муниципальными образованиями утверждено законом об окружном бюджете, в общем объеме субсидий, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам

1 - 3

%

100

99,9

100

100

100

100

100

0,12

42.

3.4. Доля межбюджетных субсидий, в отношении которых установлены целевые показатели результативности их предоставления, в общем объеме субсидий, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам

1 - 3

%

77

80

80

80

80

80

80

0,12

43.

Цель Подпрограммы 3 "Сокращение дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности местных бюджетов в автономном округе и содействие сбалансированности местных бюджетов"

44.

Задача Подпрограммы 3.2 "Совершенствовать механизмы предоставления межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов местным бюджетам"

45.

3.1. Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам

4 - 6

%

27

30,1

0,12

46.

3.2. Доля иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета (за исключением субвенций)

4 - 6

%

8,2

10

10

10

10

10

10

0,14

47.

Цель Подпрограммы 3 "Повышение качества управления муниципальными финансами в автономном округе"

48.

Задача Подпрограммы 3.3 "Обеспечивать методическую поддержку и применение мер стимулирующего характера в целях повышения качества управления муниципальными финансами"

49.

3.5. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе

7 - 9

%

0

0

0

0

0

0

0

0,1

50.

3.6. Доля муниципальных образований в автономном округе, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации

7 - 9

%

0

0

0

0

0

0

0

0,1

51.

3.7. Доля расходов бюджетов муниципальных образований в автономном округе, формируемых в рамках муниципальных программ

7 - 9

%

40

42

90

90

90

90

90

0,1

52.

3.8. Отношение количества муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отсутствующих или не соответствующих требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, к их общему количеству

7 - 9

%

20

18

16

14

12

12

12

0,1

53.

3.9. Доля муниципальных образований в автономном округе, не соблюдающих условия соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов

7 - 9

%

4

4

4

3

3

3

3

0,1

";

1.2. таблицу подраздела 2 изложить в следующей редакции:

"

1. Доля просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения)

Единица измерения

%

Определение показателя

отношение объема просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета к общему объему расходов окружного бюджета, выраженное в процентах

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Объем просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета

перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, невыполнение - положительной

Общий объем расходов окружного бюджета

 

Источник информации для расчета (определения) показателя

данные годовой бюджетной отчетности

2. Рейтинг автономного округа по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России)

Единица измерения

%

Определение показателя

рейтинг автономного округа по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России)

Алгоритм формирования показателя

при присвоении Минфином России автономному округу I, II или III степени качества управления региональными финансами показатель принимает значение 100, 50 и 20% соответственно

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

-

-

невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Источник информации для расчета (определения) показателя

Минфин России, источник опубликования информации - официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

3. Кредитный рейтинг по национальной шкале, присвоенный обязательствам автономного округа (по оценке международного рейтингового агентства "Standard&Poor`s")

Единица измерения

%

Определение показателя

соотношение кредитного рейтинга по национальной шкале, присвоенного обязательствам автономного округа (по оценке международного рейтингового агентства "Standard&Poor`s"), к суверенному кредитному рейтингу Российской Федерации

Алгоритм формирования показателя

при превышении кредитного рейтинга, присвоенного автономному округу, суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации показатель принимает значение 120%, при одинаковых значениях - 100%, ниже суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации - 80%

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

-

-

невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой

Источник информации для расчета (определения) показателя

международное рейтинговое агентство "Standard&Poor`s", источник опубликования информации - официальный сайт международного рейтингового агентства "Standard&Poor`s" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет"

4. Доля расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ, % расходов (за вычетом субвенций из федерального бюджета) (соблюдение ограничения)

Единица измерения

%

Определение показателя

отношение объема расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ, к общему объему расходов окружного бюджета (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета), выраженное в процентах

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Объем расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ

перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной

Общий объем расходов окружного бюджета (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета)

Источник информации для расчета (определения) показателя

данные годовой бюджетной отчетности; сведения департамента финансов автономного округа

5. Отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания

Единица измерения

%

Определение показателя

отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания, выраженное в процентах

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского округа)

, показатель рассчитывается в порядке, установленном Законом автономного округа от 18.12.2009 N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе"

перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной

Уровень средней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после ее выравнивания

, показатель рассчитывается в порядке, установленном Законом автономного округа от 18.12.2009 N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе"

Источник информации для расчета (определения) показателя

департамент финансов автономного округа

6. Доля муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса (I степень)

Единица измерения

%

Определение показателя

отношение количества муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса (I степень), к их общему количеству, выраженное в процентах

Алгоритм формирования показателя

Наименование и определение базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчета

Определение положительной динамики показателя

Количество муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса (I степень)

, показатель рассчитывается в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа

перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной

Общее количество муниципальных районов и городских округов в автономном округе

Источник информации для расчета (определения) показателя

департамент финансов автономного округа

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»