ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2015 года N 212-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственными финансами Ямало-Ненецкого автономного округа и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1134-П.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 30 декабря 2013 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 марта 2015 года N 212-П
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
1. В разделе III:
1.1. таблицу подраздела 1 изложить в следующей редакции:
"
N п/п | Наименование Государственной программы (Подпрограммы), показателя | N мероприятий, влияющих на показатель | Единица измерения | Значение показателей эффективности | |||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | вес показателя | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Государственная программа | ||||||||||
2. | Цель 1 Государственной программы "Обеспечение исполнения расходных обязательств автономного округа на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы автономного округа, оптимального уровня налоговой и долговой нагрузки, создания финансовых резервов, а также повышения эффективности использования бюджетных средств" | ||||||||||
3. | 1. Доля просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения) | % | + 0 | < 3 | < 3 | < 3 | < 3 | < 3 | < 3 | 0,15 | |
4. | 2. Рейтинг автономного округа по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России) | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,3 | |
5. | 3. Кредитный рейтинг по национальной шкале, присвоенный обязательствам автономного округа (по оценке международного рейтингового агентства "Standard &Poor`s") | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,1 | |
6. | 4. Доля расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ, % расходов (за вычетом субвенций из федерального бюджета) (соблюдение ограничения) | % | > 90 | > 90 | > 90 | > 93 | > 93 | > 93 | > 93 | 0,17 | |
7. | Цель 2 Государственной программы "Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе и повышения качества управления муниципальными финансами в автономном округе" | ||||||||||
8. | 5. Отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания | % | 91,2 | 95,9 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 0,14 | |
9. | 6. Доля муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса (I степень) | % | 38 | 38 | 46 | 53 | 61 | 61 | 61 | 0,14 | |
10. | Подпрограмма 1 "Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса" (суммарный коэффициент веса показателей - 0,5) | ||||||||||
11. | Цель Подпрограммы 1 "Организовать качественный бюджетный процесс, включающий стадии планирования, исполнения, формирования отчетности и контроля" | ||||||||||
12. | Задача Подпрограммы 1.1 "Осуществлять нормативно-методическое обеспечение и организацию бюджетного процесса (планирование, исполнение, формирование отчетности, контроль)" | ||||||||||
13. | Задача Подпрограммы 1.4 "Эффективно управлять финансовыми активами, в частности резервными средствами" | ||||||||||
14. | 1.1. Исполнение расходных обязательств окружного бюджета, % плановых назначений (соблюдение ограничения) | 2 - 6, 8 | % | + 96,2 | > 95 | > 95 | > 95 | > 95 | > 95 | > 95 | 0,3 |
15. | 1.4. Наличие формализованной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств окружного бюджета | 2 - 6, 8 | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,32 |
16. | Цель Подпрограммы 1 "Проводить взвешенную и предсказуемую бюджетную и налоговую политику" | ||||||||||
17. | Задача Подпрограммы 1.2 "Поддерживать оптимальный уровень налоговой нагрузки на экономику автономного округа" | ||||||||||
18. | Задача Подпрограммы 1.3 "Внедрять эффективные методы финансового управления (координация стратегического и бюджетного планирования, долгосрочное финансовое планирование, внедрение программного бюджета, стандартизация государственных услуг)" | ||||||||||
19. | 1.2. Доля расходов по исполнению судебных актов по обращению взыскания на средства окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения) | 1 | % | < 3 | < 3 | < 3 | < 3 | < 3 | < 3 | < 3 | 0,13 |
20. | 1.3. Проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов | 1 | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,15 |
21. | Цель Подпрограммы 1 "Обеспечить доступность информации по рассмотрению, утверждению и исполнению окружного бюджета" | ||||||||||
22. | Задача Подпрограммы 1.5 "Обеспечить прозрачность финансовой (налогово-бюджетной) информации о государственных финансах автономного округа" | ||||||||||
23. | 1.5. Размещение на официальном сайте департамента финансов автономного округа законов об окружном бюджете, отчетов об исполнении окружного бюджета, Государственной программы, ответственным исполнителем которой является департамент финансов автономного округа | 7 | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,1 |
24. | Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом" (суммарный коэффициент веса показателей - 0,2) | ||||||||||
25. | Цель Подпрограммы 2 "Эффективное управление государственным долгом автономного округа" | ||||||||||
26. | Задача Подпрограммы 2.1 "Обеспечивать состояние структуры и объема государственного долга автономного округа на приемлемом и экономически обоснованном уровне" | ||||||||||
27. | 2.1. Отношение объема государственного долга автономного округа (за вычетом государственных гарантий автономного округа) к доходам окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % на конец года (соблюдение ограничения) | 2, 5, 6 | % | + 10 | < 40 | < 40 | < 40 | < 40 | < 40 | < 40 | 0,15 |
28. | Задача Подпрограммы 2.2 "Минимизировать стоимость заимствований" | ||||||||||
29. | 2.5. Отношение годовой суммы платежей по обслуживанию государственного долга автономного округа к расходам окружного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций (соблюдение ограничения) | 1 | % | + 0 | < 15 | < 15 | < 15 | < 15 | < 15 | < 15 | 0,15 |
30. | Задача 2.3 "Поддерживать кредитный рейтинг автономного округа на достигнутом уровне, создавать предпосылки для его повышения" | ||||||||||
31. | 2.2. Отсутствие просроченных долговых обязательств автономного округа | 3 | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,15 |
32. | Задача Подпрограммы 2.4 "Совершенствовать механизм управления государственным долгом автономного округа" | ||||||||||
33. | 2.3. Доля выданных государственных гарантий автономного округа в общем объеме доходов окружного бюджета без учета безвозмездных поступлений, % на конец года (соблюдение ограничения) | 7 | % | + 1,5 | < 7 | < 20 | < 20 | < 20 | < 20 | < 20 | 0,15 |
34. | 2.4. Отношение объема выплат по государственным гарантиям автономного округа к общему объему предоставленных государственных гарантий автономного округа (соблюдение ограничения) | 7 | % | + 0 | < 5 | < 5 | < 5 | < 5 | < 5 | < 5 | 0,15 |
35. | Задача Подпрограммы 2.5 "Осуществлять мониторинг состояния государственного долга автономного округа, а также объема долговых обязательств и просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий автономного округа и акционерных обществ с долей участия автономного округа в уставном капитале свыше 33,3%" | ||||||||||
36. | 2.6. Доля долговых обязательств государственных унитарных предприятий автономного округа в общем объеме доходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения) | 4 | % | + 2 | < 10 | < 10 | < 10 | < 10 | < 10 | < 10 | 0,1 |
37. | 2.7. Доля просроченной кредиторской задолженности унитарных предприятий автономного округа и акционерных обществ с долей участия автономного округа в уставном капитале свыше 33,3% в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения) | 4 | % | + 0 | < 5 | < 5 | < 5 | < 5 | < 5 | < 5 | 0,15 |
38. | Подпрограмма 3 "Совершенствование системы межбюджетного регулирования, поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышение качества управления муниципальными финансами в автономном округе" (справочно: суммарный коэффициент веса показателей - 0,3) | ||||||||||
39. | Цель Подпрограммы 3 "Обеспечение эффективного распределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы в автономном округе" | ||||||||||
40. | Задача Подпрограммы 3.1 "Осуществлять нормативное правовое регулирование системой межбюджетных отношений в сфере управления муниципальными финансами" | ||||||||||
41. | 3.3. Доля субсидий из окружного бюджета местным бюджетам, распределение которых между муниципальными образованиями утверждено законом об окружном бюджете, в общем объеме субсидий, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам | 1 - 3 | % | 100 | 99,9 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,12 |
42. | 3.4. Доля межбюджетных субсидий, в отношении которых установлены целевые показатели результативности их предоставления, в общем объеме субсидий, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам | 1 - 3 | % | 77 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 0,12 |
43. | Цель Подпрограммы 3 "Сокращение дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности местных бюджетов в автономном округе и содействие сбалансированности местных бюджетов" | ||||||||||
44. | Задача Подпрограммы 3.2 "Совершенствовать механизмы предоставления межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов местным бюджетам" | ||||||||||
45. | 3.1. Доля дотаций в объеме межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам | 4 - 6 | % | 27 | 30,1 | 0,12 | |||||
46. | 3.2. Доля иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета (за исключением субвенций) | 4 - 6 | % | 8,2 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 0,14 |
47. | Цель Подпрограммы 3 "Повышение качества управления муниципальными финансами в автономном округе" | ||||||||||
48. | Задача Подпрограммы 3.3 "Обеспечивать методическую поддержку и применение мер стимулирующего характера в целях повышения качества управления муниципальными финансами" | ||||||||||
49. | 3.5. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджетов муниципальных образований в автономном округе | 7 - 9 | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,1 |
50. | 3.6. Доля муниципальных образований в автономном округе, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации | 7 - 9 | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,1 |
51. | 3.7. Доля расходов бюджетов муниципальных образований в автономном округе, формируемых в рамках муниципальных программ | 7 - 9 | % | 40 | 42 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 0,1 |
52. | 3.8. Отношение количества муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отсутствующих или не соответствующих требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, к их общему количеству | 7 - 9 | % | 20 | 18 | 16 | 14 | 12 | 12 | 12 | 0,1 |
53. | 3.9. Доля муниципальных образований в автономном округе, не соблюдающих условия соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступления налоговых и неналоговых доходов | 7 - 9 | % | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0,1 |
";
1.2. таблицу подраздела 2 изложить в следующей редакции:
"
1. Доля просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета в общем объеме расходов окружного бюджета, % (соблюдение ограничения) | ||
Единица измерения | % | |
Определение показателя | отношение объема просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета к общему объему расходов окружного бюджета, выраженное в процентах | |
Алгоритм формирования показателя | ||
Наименование и определение базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Определение положительной динамики показателя |
Объем просроченной кредиторской задолженности окружного бюджета | перевыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой, невыполнение - положительной | |
Общий объем расходов окружного бюджета |
Источник информации для расчета (определения) показателя | данные годовой бюджетной отчетности | |
2. Рейтинг автономного округа по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России) | ||
Единица измерения | % | |
Определение показателя | рейтинг автономного округа по качеству управления региональными финансами (по оценке Минфина России) | |
Алгоритм формирования показателя | при присвоении Минфином России автономному округу I, II или III степени качества управления региональными финансами показатель принимает значение 100, 50 и 20% соответственно | |
Наименование и определение базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Определение положительной динамики показателя |
- | - | невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Источник информации для расчета (определения) показателя | Минфин России, источник опубликования информации - официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет | |
3. Кредитный рейтинг по национальной шкале, присвоенный обязательствам автономного округа (по оценке международного рейтингового агентства "Standard&Poor`s") | ||
Единица измерения | % | |
Определение показателя | соотношение кредитного рейтинга по национальной шкале, присвоенного обязательствам автономного округа (по оценке международного рейтингового агентства "Standard&Poor`s"), к суверенному кредитному рейтингу Российской Федерации | |
Алгоритм формирования показателя | при превышении кредитного рейтинга, присвоенного автономному округу, суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации показатель принимает значение 120%, при одинаковых значениях - 100%, ниже суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации - 80% | |
Наименование и определение базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Определение положительной динамики показателя |
- | - | невыполнение планового значения показателя является отрицательной динамикой |
Источник информации для расчета (определения) показателя | международное рейтинговое агентство "Standard&Poor`s", источник опубликования информации - официальный сайт международного рейтингового агентства "Standard&Poor`s" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" | |
4. Доля расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ, % расходов (за вычетом субвенций из федерального бюджета) (соблюдение ограничения) | ||
Единица измерения | % | |
Определение показателя | отношение объема расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ, к общему объему расходов окружного бюджета (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета), выраженное в процентах | |
Алгоритм формирования показателя | ||
Наименование и определение базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Определение положительной динамики показателя |
Объем расходов окружного бюджета, формируемых в рамках целевых программ | перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной | |
Общий объем расходов окружного бюджета (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета) | ||
Источник информации для расчета (определения) показателя | данные годовой бюджетной отчетности; сведения департамента финансов автономного округа | |
5. Отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания | ||
Единица измерения | % | |
Определение показателя | отношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) к уровню средней расчетной бюджетной обеспеченности после ее выравнивания, выраженное в процентах | |
Алгоритм формирования показателя | ||
Наименование и определение базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Определение положительной динамики показателя |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности наименее обеспеченного муниципального района (городского округа) | , показатель рассчитывается в порядке, установленном Законом автономного округа от 18.12.2009 N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" | перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Уровень средней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) после ее выравнивания | , показатель рассчитывается в порядке, установленном Законом автономного округа от 18.12.2009 N 104-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе" | |
Источник информации для расчета (определения) показателя | департамент финансов автономного округа | |
6. Доля муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса (I степень) | ||
Единица измерения | % | |
Определение показателя | отношение количества муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса (I степень), к их общему количеству, выраженное в процентах | |
Алгоритм формирования показателя | ||
Наименование и определение базовых показателей | Буквенное обозначение в формуле расчета | Определение положительной динамики показателя |
Количество муниципальных районов (городских округов), имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса (I степень) | , показатель рассчитывается в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа | перевыполнение планового значения показателя является положительной динамикой, невыполнение - отрицательной |
Общее количество муниципальных районов и городских округов в автономном округе | ||
Источник информации для расчета (определения) показателя | департамент финансов автономного округа |