6.1. В течение 15 рабочих дней после вступления в силу настоящего постановления Правительства автономного округа уполномоченный орган обеспечивает направление в адрес получателя субсидий уведомления по расчетам между бюджетами с указанием утвержденных субсидий и проекта соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии.
6.2. Заявки на предоставление субсидий (далее - заявка) направляются получателями субсидий в уполномоченный орган только после подписания соглашения и утверждения краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта и (или) адресной программы по проведению капитального ремонта.
Заявки представляются ежемесячно, до 10 числа, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Заявка может быть подана на сумму потребности средств на предоставление субсидии с учетом необходимости предварительной оплаты (авансированием) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами подряда.
6.3. Первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:
- копии утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, содержащей приложение в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- копии муниципального правового акта о назначении ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;
- копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П "Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - постановление от 27 июня 2013 года N 506-П);
(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.06.2015 N 581-П)
- протоколы заседаний комиссий по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
- копии муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статей 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;
- копии муниципального правового акта о предоставлении, расходовании и осуществлении контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, если получателем субсидии принято соответствующее решение;
- копии соглашений с товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, установленной приказом уполномоченного органа;
- копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;
- копии договоров на осуществление функций строительного контроля;
- копии муниципальных правовых актов о назначении лиц, ответственных за внесение данных в подсистемы "Капитальный ремонт", "Паспорта по ПП РФ 1468" в интегрированной информационно-аналитической системе "Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа", расположенной по адресу в сети Интернет - жилнадзор89.рф.
Отбор подрядных организаций для разработки проектной и сметной документации может осуществляться товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями, организациями, осуществляющими оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов (далее - заказчик), самостоятельно без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной постановлением от 27 июня 2013 года N 506-П.
(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.06.2015 N 581-П)
Заказчик вправе расходовать средства на оплату разработки сметы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и проведение ее экспертизы в размере не более 1% от стоимости капитального ремонта многоквартирного дома. Подтверждающими документами в указанном случае являются гражданско-правовые договоры и акты выполненных работ.
(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.06.2015 N 581-П)
Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.09.2015 N 864-П)
6.4. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании субсидий за предыдущий период по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее - отчет о расходовании субсидии).
Вторая и последующие заявки формируются муниципальным образованием на основании актов приемки выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, подписанных на дату подачи заявки, при этом форма КС-2 должна быть подписана представителем заказчика, представителем организации, осуществляющей строительный контроль, представителем собственников помещений в многоквартирном доме и ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов.
6.5. Последняя заявка подается до 15 декабря 2015 года с приложением отчета о расходовании субсидии с указанием планируемого объема потребности в субсидии в декабре 2015 года.
6.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление в местные бюджеты субсидии в сумме, указанной в заявке, в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам заседаний комиссий, указанных в абзаце пятом пункта 6.3 настоящего Порядка.
Перечисление в местные бюджеты субсидии осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.
6.7. В случае представления заявки позднее срока, указанного в пункте 6.2 настоящего Порядка, перечисление субсидии в местные бюджеты осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.