10. Наименование муниципальной услуги - "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений".
11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице администраций районов и Комитета.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий (в том числе согласования), необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
11-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу такого соглашения.
(п. 11-1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)
12. Для получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, заявителю необходимо обратиться в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда.
(п. 12 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 N 2344)
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных помещений.
Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 19 Административного регламента.
14. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента (далее - документы), и составляет не более четырех месяцев.
В случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала срок предоставления муниципальной услуги не превышает четырех месяцев со дня регистрации такого заявления.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)
(п. 14 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 N 2344)