Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных помещений" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Таблица 3

Категория и (или) наименование документа

Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе взамен запрашиваемого

наименование

форма представления

1

2

3

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи, их супругов)

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества

Подлинник либо нотариально заверенная копия

Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (запрашивается в Департаменте по управлению муниципальным имуществом в отношении жилого помещения, в отношении которого рассматривается вопрос об исключении его из числа служебных жилых помещений)

Выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования "город Екатеринбург"

Подлинник либо нотариально заверенная копия

Сведения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях (запрашивается в администрации района по месту принятия заявителя на такой учет в отношении граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 3 Административного регламента)

Выписка из распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях

Подлинник либо нотариально заверенная копия

(введено Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 N 2344)

Выписка из распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях (запрашивается в администрации района по месту принятия заявителя на такой учет в отношении граждан, указанных в подпунктах 1 и 2 части первой пункта 3 Административного регламента)

Выписка из распоряжения главы администрации района о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях

Подлинник либо нотариально заверенная копия

Сведения об установлении пенсии заявителю (запрашиваются в территориальном отделении Пенсионного фонда Российской Федерации в отношении категорий заявителей, указанных в подпункте 2 и подпункте 9 части третьей пункта 3 Административного регламента)

Пенсионное удостоверение

Подлинник либо нотариально заверенная копия

Муниципальный правовой акт о приеме жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (об утверждении жилого помещения в собственности муниципального образования "город Екатеринбург") (запрашивается в Департаменте по управлению муниципальным имуществом)

Муниципальный правовой акт о приеме жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (об утверждении жилого помещения в собственности муниципального образования "город Екатеринбург")

Копия

Кадастровый паспорт жилого помещения (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области в отношении жилого помещения, вопрос о включении в состав специализированного жилищного фонда которого рассматривается)

Документ из числа следующих:

кадастровый паспорт жилого помещения,

технический паспорт жилого помещения,

справка о технико-экономических показателях жилого помещения

Подлинник или нотариально заверенная копия

(введено Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 N 2344)

Сведения о регистрации заявителя, лиц, совместно с ним проживающих, их супругов по месту жительства или по месту пребывания (если заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи, их супруги меняли место жительства после 01.01.1992) запрашиваются в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг жилищно-коммунальной сфере"

Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительства заявителя и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (документы предоставляются в отношении заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов его семьи, их супругов), свидетельство о регистрации по месту жительства

Подлинник или нотариально заверенная копия

(введено Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 N 2344)


Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.


В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


18. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются следующие факты:


заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;


документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на их подачу (при подаче документов представителем заявителя);


не заполнены поля или заполнены не все поля заявления;


заявитель обратился в администрацию района, Комитет в неприемное время.


В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала дополнительным основанием для отказа в приеме заявления и документов является несоответствие электронных копий документов требованиям, предъявляемым к электронным копиям документов, указанным в пункте 16-1 Административного регламента.


(п. 18 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 01.09.2015 N 2344)


19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:


заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;