Действующий

Об организации проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Свердловской области (с изменениями на 8 декабря 2022 года)



Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА, ТРЕБОВАНИЯ ПО ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ


7. Мониторинг проводится в пять этапов.


8. На первом этапе (организационном) осуществляются:


1) определение критерия значимости услуги для проведения мониторинга;


2) выбор подлежащих мониторингу государственных (муниципальных) услуг в соответствии с критериями значимости услуги;


3) выбор методов сбора и обработки информации по исследуемым государственным (муниципальным) услугам.


9. На втором этапе (подготовительном) осуществляются:


1) предварительный анализ нормативно-правовой базы, жалоб граждан и организаций, открытых источников с целью определения проблем, возникающих при предоставлении государственных (муниципальных) услуг;


2) разработка инструментов сбора информации по каждой из исследуемых государственных (муниципальных) услуг, в том числе форм анкет, рекомендаций интервьюерам, сводных форм;


3) формирование выборки для проведения опросов;


4) определение способов обработки (анализа и оценки) первичной информации по каждой из исследуемых государственных (муниципальных) услуг.


10. На третьем этапе осуществляются:


1) сбор первичной информации;


(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 29.03.2018 N 165-ПП)


2) формирование итоговых массивов данных, заполнение сводных форм представления информации;