23. Ответственный исполнитель государственной программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией государственной программы;
2) обеспечивает разработку, реализацию и утверждение государственной программы, внесение изменений в государственную программу;
3) обеспечивает достижение целей и задач, предусмотренных государственной программой, утвержденных значений целевых показателей;
4) осуществляет мониторинг реализации государственной программы;
5) формирует отчеты о реализации государственной программы;
6) обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, выделяемых на реализацию государственной программы;
7) осуществляет функции государственного заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации государственной программы;
8) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственной программы;
9) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Свердловской области, а также сбор, обобщение и анализ отчетности о выполнении мероприятий, на реализацию которых направлены субсидии из областного бюджета.
24. Финансовый контроль за использованием бюджетных средств при реализации государственных программ осуществляется Министерством финансов Свердловской области и Счетной палатой Свердловской области.
25. Ответственные исполнители ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляют в Министерство экономики Свердловской области отчет о реализации государственной программы по формам согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Отчет, составленный по формам 2 и 3 приложения N 6 к настоящему Порядку, до направления в Министерство экономики Свердловской области подлежит согласованию в Министерстве финансов Свердловской области в части полноты и правильности отражения в нем расходов областного бюджета.
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит:
1) информацию о выполнении мероприятий государственной программы, запланированных к реализации в отчетном году (с указанием причин невыполнения мероприятий в отчете по итогам года);
2) сведения о достижении целевых показателей государственной программы (с обоснованием причин отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты, - в отчете по итогам года);
3) информацию о финансировании мероприятий государственной программы за счет всех источников;
4) предложения по дальнейшей реализации государственной программы.
26. Министерство финансов Свердловской области ежемесячно, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Министерство экономики Свердловской области информацию о финансировании государственных программ за счет средств областного бюджета.
27. Министерство экономики Свердловской области на основе информации Министерства финансов Свердловской области и отчетов о реализации государственных программ, поступающих от ответственных исполнителей, формирует и представляет в Правительство Свердловской области отчет о реализации государственных программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 30 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 30 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 30 ноября;
по итогам предыдущего года - до 20 марта.
28. В отчете о реализации государственных программ по итогам года по каждой государственной программе Министерством экономики Свердловской области проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации государственных программ Свердловской области (приложение N 7 к настоящему Порядку). По результатам оценки Министерство экономики Свердловской области вносит в Правительство Свердловской области предложения:
1) об обеспечении финансирования государственной программы в полном объеме в очередном финансовом году;
2) о внесении изменений в государственную программу, начиная с очередного финансового года, в том числе об изменении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы;
3) о необходимости прекращения реализации государственной программы.