(с изменениями на 22 апреля 2021 года)
(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2013 N 27, от 03.09.2013 N 115, от 30.01.2014 N 10, от 17.10.2014 N 118, от 10.05.2016 N 50, от 21.06.2016 N 71, от 05.07.2017 N 80, от 14.08.2018 N 77, от 16.02.2019 N 7, от 27.12.2019 N 106, от 15.05.2020 N 56, от 08.12.2020 N 165, от 22.04.2021 N 54)
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2006 года N 148-оз "О регулировании отдельных вопросов в области водных и лесных отношений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 августа 2007 года N 194-п "Об установлении Порядка заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
2. Настоящее постановление действует до принятия нормативного правового акта уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, утверждающего административный регламент по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ГРАЖДАН (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)
(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2013 N 27, от 03.09.2013 N 115, от 30.01.2014 N 10, от 17.10.2014 N 118, от 10.05.2016 N 50, от 21.06.2016 N 71, от 05.07.2017 N 80, от 14.08.2018 N 77, от 16.02.2019 N 7, от 27.12.2019 N 106, от 15.05.2020 N 56, от 08.12.2020 N 165, от 22.04.2021 N 54)
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) Департамента при осуществлении полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также устанавливает порядок его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и организациями при предоставлении государственной услуги.
(в ред. постановлений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.07.2017 N 80, от 14.08.2018 N 77)
1.2. Заявителями, имеющими право на предоставление государственной услуги, являются граждане, нуждающиеся в древесине для собственных нужд (далее - заявители).
От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать надлежащим образом уполномоченные представители (далее - представители заявителя).
1.3 - 1.4. Утратили силу. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.02.2019 N 7.
1.5. Информация о местонахождении Департамента, его территориальных отделов - лесничеств, графике работы, о процедуре оказания государственной услуги предоставляется должностными лицами Департамента с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://depprirod.admhmao.ru) (далее - сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на информационных стендах в здании Департамента, а также на личном приеме.
(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.04.2021 N 54)
1.6. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" предоставляется бесплатно.
(п. 1.6 в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.02.2019 N 7)
1.7. На сайте, в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах в здании Департамента, его территориальных отделов - лесничеств размещается следующая информация:
(в ред. постановления Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.04.2021 N 54)
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента;
абзац утратил силу. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.02.2019 N 7;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
режим приема заявителей (представителей заявителей) должностными лицами Департамента;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу.
1.8. В любое время с момента сдачи документов заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги, о дате приема документов, сроке завершения и результатах предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Департамента. Заявителю (представителю заявителя) сообщаются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его пакет документов.
1.9. Информирование осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - ответственные должностные лица), по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их комплектности;
о времени приема документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о сроке завершения оформления документов и возможности получения результата государственной услуги;
об отказе в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственные должностные лица подробно, вежливо и корректно информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными должностными лицами:
при личном контакте с заявителями, их представителями посредством телефонной связи;
в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
(абзац введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.04.2021 N 54)
посредством электронной почты в течение 2 рабочих дней со дня запроса о ходе предоставления государственной услуги.
1.12. Предоставление информации по письменным запросам заявителей (представителей заявителей) производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ), согласно которому должностные лица обязаны давать письменные разъяснения по письменным обращениям заявителей в срок, не превышающий 30 дней со дня их регистрации.
1.13. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ) и его территориально обособленными структурными подразделениями, осуществляет МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
(п. 1.13 введен постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.04.2021 N 54)