28. Основанием для начала административной процедуры служит подача в Управление заявления о согласовании вывода источника тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт и документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Заявление может быть передано в Управление в письменном виде по почте (перечень прилагаемых документов указан в пункте 14 Административного регламента), лично заявителем или его представителем.
29. Специалист Управления, или сотрудник многофункционального центра, или сотрудник МКУ ЦМУ, осуществляющий прием заявления и документов, выполняет следующие действия:
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 19.01.2016 N 91, от 14.11.2017 N 2163)
принимает заявление и документы;
проверяет полномочия лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (при передаче заявления лично), правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов;
осуществляет заверение копий представленных документов;
(абзац введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 19.01.2016 N 91)
регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163)
При личном обращении заявителя ему выдается расписка в получении заявления и документов с указанием даты получения.
30. При наличии оснований, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист отказывает заявителю в приеме заявления и документов.
31. В случае отказа в приеме заявления и документов заявителю возвращается весь представленный комплект документов без регистрации заявления с указанием причин возврата. По желанию заявителя уведомление об отказе в приеме заявления и документов оформляется в виде письма. Срок подготовки письма и направление его заявителю - пять рабочих дней.
32. Результатом выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов или отказ в приеме заявления и документов и регистрации заявления.