Недействующий

 

ЗАКОН

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 апреля 1997 года N 38


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ПРИНЯТИЯ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНОВ И ИНЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ"

Утратил силу на основании Закона Курганской области от 31.10.2001 N 106


Принят
Курганской областной Думой
29 апреля 1997 года


Статья 1. В Закон Курганской области "О порядке подготовки, принятия и введении в действие законов и иных нормативно-правовых актов, принимаемых органами государственной власти области" внести следующие изменения и дополнения:

1.1. По всему тексту Закона словосочетания "постоянная комиссия" или "постоянные комиссии" заменить словами "комитет, комиссия" или "комитеты, комиссии" в соответствующих падежах.

1.2. В пункте 3.2.2. статьи 3 слова "депутатские фракции и группы" заменить словами "депутатские объединения".

1.3. Пункт 3.2.5. статьи 3 изложить: "Представительные органы местного самоуправления".

1.4. В статье 3.3. слово "может" заменить на слово "должна".

1.5. Статью 3.4. изложить в следующей редакции:

"3.4.1. Необходимым условием внесения законопроекта в областную Думу в порядке законодательной инициативы является представление:

3.4.1.1. текста законопроекта;

3.4.1.2. обоснования необходимости его принятия, включающего развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноза социально - экономических и иных последствий его принятия;

3.4.1.3. справки о состоянии законодательства Курганской области в данной сфере правового регулирования;

3.4.1.4. предложений о разработке нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного закона;

3.4.1.5. перечня законов и иных нормативно-правовых актов, отмены, изменения, дополнения или принятия которых потребует принятие данного законопроекта; финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных, финансовых и иных затрат).

Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет областного бюджета, могут быть внесены в областную Думу только при наличии заключения Главы Администрации (Губернатора) области.

3.4.2. Если форма представленного законопроекта не отвечает требованиям законодательства Курганской области, касающимся порядка подготовки законопроектов, или не представлены вышеуказанные материалы, такой проект возвращается Председателем областной Думы его инициатору для выполнения им установленных требований к законопроекту.

3.4.3. Субъекты законодательной инициативы вправе отозвать внесенный ими законопроект в любое время до утверждения повестки дня заседания областной Думы.

3.4.4. Официальным внесением проекта законодательного акта в областную Думу считается внесение проекта, оформленного в соответствии с вышеизложенными требованиями на имя Председателя областной Думы. Датой официального внесения проекта считается дата его регистрации в областной Думе".

1.6. Статью 5 изложить:

"Статья 5. План работы областной Думы.

5.1. Проект плана работы областной Думы формируется заместителем председателя областной Думы на основе предложений председателя областной Думы, комитетов и комиссий, депутатов областной Думы, Главы Администрации (Губернатора) Курганской области и решения областной Думы.

5.2. План работы областной Думы утверждается областной Думой."

1.7. Пункт 6.1.5. статьи 6 исключить.

1.8. Статью 7.4. исключить.

1.9. В статье 14.2. слова "или органами государственной власти" исключить.

1.10. Статью 17 изложить:

"17.1. Проекты областных законов и иных нормативно-правовых актов принимаются областной Думой в целом после обсуждения либо рассматриваются поэтапно чтениями.

17.2. Рассмотрение законопроектов в областной Думе осуществляется в двух чтениях, если областной Думой применительно к конкретному законопроекту не будет принято другое решение.

17.3. При рассмотрении областной Думой законопроекта в первом чтении обсуждаются его основные положения, вопрос о необходимости его принятия, дается общая оценка концепции законопроекта. Второе чтение проекта, проводимое после его принятия в первом чтении, заключается в рассмотрении поправок к проекту и завершается голосованием по вопросу о принятии законодательного акта в целом.

17.4. Обсуждение проекта нормативно-правового акта осуществляется в соответствии с Регламентом областной Думы.

17.5. Рассмотрение законопроекта, внесенного Главой Администрации (Губернатором) Курганской области, начинается с обоснования его представителями необходимости принятия законопроекта и заканчивается их заключительным словом с анализом высказанных в ходе обсуждения предложений и замечаний.

Обсуждение в первом чтении начинается с доклада инициатора законопроекта и содоклада ответственного комитета, комиссии областной Думы.

В начале второго чтения законопроекта с докладом выступает представитель ответственного комитета, комиссии. Он сообщает об итогах рассмотрения законопроекта в комитете, комиссии, поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем выступают представители Администрации области и представители инициатора законопроекта.

17.6. Обсуждением по проекту нормативно-правового акта предполагается выяснение мнения всех заинтересованных компетентных лиц, принимающих участие в заседании областной Думы.

17.7. Высказанные замечания и предложения по проекту нормативно - правового акта, за которые проголосовало более половины от общего числа депутатов областной Думы, вносятся в текст проекта в качестве поправок.

17.8. После окончания обсуждения проекта нормативно-правового акта докладчик может выступить с заключительным словом."

1.11. Статью 18 дополнить пунктами:

"18.6. О направлении проекта на научную экспертизу;

18.7. Об отклонении нормативно-правового акта."


Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава Администрации (Губернатор)
Курганской области
О.А.БОГОМОЛОВ

     30 апреля 1997 года
     N 38



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»