(с изменениями на 3 апреля 2018 года)
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 04.03.2015 N 40, от 09.09.2015 N 226, от 18.05.2016 N 103, от 28.09.2016 N 228, от 03.04.2018 N 78)
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", пунктами 14.1, 14.2 статьи 20 Закона Рязанской области от 18.04.2008 N 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:
1. Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Рязанской области, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы согласно приложению N 1.
2. Определить министерство промышленности и экономического развития Рязанской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Рязанской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Рязанской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган).
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 03.04.2018 N 78)
3. Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Рязанской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений согласно приложению N 2.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области организовать работу по исполнению Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Е.Булекова.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 03.04.2018 N 78)
Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ
ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ
(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 09.09.2015 N 226, от 28.09.2016 N 228)
Виды рекламных конструкций | Типы рекламных конструкций | Предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет |
Рекламные конструкции, расположенные на земельных участках | Щитовые установки; электронные экраны; объемно-пространственные конструкции, выполненные в виде пилонов с остановочными навесами | 10 |
Объемно-пространственные конструкции с динамической технологией смены изображения | 7 | |
Прочие типы рекламных конструкций стабильного территориального размещения | 5 | |
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 28.09.2016 N 228) | ||
Рекламные конструкции, расположенные на зданиях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков) | Электронные экраны | 10 |
Настенные панно с динамической технологией смены изображения | 7 | |
Прочие типы рекламных конструкций стабильного территориального размещения | 5 |
ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 09.09.2015 N 226)
1. Настоящий Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Рязанской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений разработан в соответствии с требованиями части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и определяет процедуру предварительного согласования органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Рязанской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Рязанской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - схемы размещения рекламных конструкций).
2. Для получения предварительного согласования органы местного самоуправления направляют в уполномоченный орган проекты схем размещения рекламных конструкций, отвечающие требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - требования Федерального закона) на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде (на CD- или DVD-диске) в шести экземплярах с сопроводительным письмом.
(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 09.09.2015 N 226)
3. Уполномоченный орган регистрирует проект схемы размещения рекламных конструкций в журнале регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
В течение 3 рабочих дней с даты регистрации проекта схемы размещения рекламных конструкций уполномоченный орган направляет его в электронном виде с сопроводительным письмом для рассмотрения следующим центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области (далее - исполнительные органы):
министерству имущественных и земельных отношений Рязанской области;
министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;
абзац исключен. - Постановление Правительства Рязанской области от 09.09.2015 N 226;
министерству строительного комплекса Рязанской области;
главному управлению архитектуры и градостроительства Рязанской области;
государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области.
(абзац введен Постановлением Правительства Рязанской области от 09.09.2015 N 226)
В случае необходимости к рассмотрению проектов схем рекламных конструкций привлекаются иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области.
4. Исполнительные органы в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта схемы размещения рекламных конструкций рассматривают его в пределах своей компетенции на соответствие требованиям Федерального закона и направляют в уполномоченный орган мотивированные заключения о соответствии или несоответствии проекта схемы размещения рекламных конструкций этим требованиям.
5. Уполномоченный орган, с учетом мотивированных заключений исполнительных органов, издает приказ руководителя уполномоченного органа о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций с указанием причин отказа (далее - приказ).
6. Основанием для отказа в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций является несоответствие требованиям Федерального закона.
7. Срок принятия уполномоченным органом решения о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций не может превышать 25 рабочих дней со дня регистрации проекта схемы размещения рекламных конструкций в уполномоченном органе.
8. Уполномоченный орган направляет копию приказа в орган местного самоуправления на следующий день после его принятия с приложением одного экземпляра схемы размещения рекламных конструкций.
9. Отказ в согласовании схемы размещения рекламных конструкций не препятствует повторному направлению схемы размещения рекламных конструкций на согласование в уполномоченный орган после устранения причин отказа в соответствии с настоящим Порядком.
10. Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций согласовывается в соответствии с настоящим Порядком.