ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2013 года N 397


О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"

(с изменениями на 3 апреля 2018 года)

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 04.03.2015 N 40, от 09.09.2015 N 226, от 18.05.2016 N 103, от 28.09.2016 N 228, от 03.04.2018 N 78)




В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", пунктами 14.1, 14.2 статьи 20 Закона Рязанской области от 18.04.2008 N 48-ОЗ "О Правительстве Рязанской области" Правительство Рязанской области постановляет:


1. Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Рязанской области, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы согласно приложению N 1.


2. Определить министерство промышленности и экономического развития Рязанской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Рязанской области по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Рязанской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган).


(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 03.04.2018 N 78)


3. Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Рязанской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений согласно приложению N 2.


4. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области организовать работу по исполнению Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Е.Булекова.


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 03.04.2018 N 78)



Губернатор Рязанской области
О.И.КОВАЛЕВ



Приложение N 1
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 4 декабря 2013 г. N 397



ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ

(в ред. Постановлений Правительства Рязанской области от 09.09.2015 N 226, от 28.09.2016 N 228)

Виды рекламных конструкций

Типы рекламных конструкций

Предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

Рекламные конструкции, расположенные на земельных участках

Щитовые установки;

электронные экраны;

объемно-пространственные конструкции, выполненные в виде пилонов с остановочными навесами

10

Объемно-пространственные конструкции с динамической технологией смены изображения

7

Прочие типы рекламных конструкций стабильного территориального размещения

5

(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 28.09.2016 N 228)

Рекламные конструкции, расположенные на зданиях или ином недвижимом имуществе (кроме земельных участков)

Электронные экраны

10

Настенные панно с динамической технологией смены изображения

7

Прочие типы рекламных конструкций стабильного территориального размещения

5



Приложение N 2
к Постановлению
Правительства Рязанской области
от 4 декабря 2013 г. N 397



ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 09.09.2015 N 226)



1. Настоящий Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Рязанской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений разработан в соответствии с требованиями части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и определяет процедуру предварительного согласования органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Рязанской области, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Рязанской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - схемы размещения рекламных конструкций).


2. Для получения предварительного согласования органы местного самоуправления направляют в уполномоченный орган проекты схем размещения рекламных конструкций, отвечающие требованиям, установленным частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" (далее - требования Федерального закона) на бумажном носителе в двух экземплярах и в электронном виде (на CD- или DVD-диске) в шести экземплярах с сопроводительным письмом.


(в ред. Постановления Правительства Рязанской области от 09.09.2015 N 226)


3. Уполномоченный орган регистрирует проект схемы размещения рекламных конструкций в журнале регистрации в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.


В течение 3 рабочих дней с даты регистрации проекта схемы размещения рекламных конструкций уполномоченный орган направляет его в электронном виде с сопроводительным письмом для рассмотрения следующим центральным исполнительным органам государственной власти Рязанской области (далее - исполнительные органы):


министерству имущественных и земельных отношений Рязанской области;


министерству транспорта и автомобильных дорог Рязанской области;


абзац исключен. - Постановление Правительства Рязанской области от 09.09.2015 N 226;


министерству строительного комплекса Рязанской области;


главному управлению архитектуры и градостроительства Рязанской области;


государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Рязанской области.


(абзац введен Постановлением Правительства Рязанской области от 09.09.2015 N 226)


В случае необходимости к рассмотрению проектов схем рекламных конструкций привлекаются иные территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и центральные исполнительные органы государственной власти Рязанской области.


4. Исполнительные органы в течение 10 рабочих дней с момента получения проекта схемы размещения рекламных конструкций рассматривают его в пределах своей компетенции на соответствие требованиям Федерального закона и направляют в уполномоченный орган мотивированные заключения о соответствии или несоответствии проекта схемы размещения рекламных конструкций этим требованиям.


5. Уполномоченный орган, с учетом мотивированных заключений исполнительных органов, издает приказ руководителя уполномоченного органа о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций с указанием причин отказа (далее - приказ).


6. Основанием для отказа в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций является несоответствие требованиям Федерального закона.


7. Срок принятия уполномоченным органом решения о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций не может превышать 25 рабочих дней со дня регистрации проекта схемы размещения рекламных конструкций в уполномоченном органе.


8. Уполномоченный орган направляет копию приказа в орган местного самоуправления на следующий день после его принятия с приложением одного экземпляра схемы размещения рекламных конструкций.


9. Отказ в согласовании схемы размещения рекламных конструкций не препятствует повторному направлению схемы размещения рекламных конструкций на согласование в уполномоченный орган после устранения причин отказа в соответствии с настоящим Порядком.


10. Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций согласовывается в соответствии с настоящим Порядком.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»