ЗАКОН

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 20 ноября 2013 года N 33-РЗ


О внесении изменений в Закон Чеченской Республики "О прогнозировании и планировании социально-экономического развития Чеченской Республики"



Принят
Парламентом
Чеченской Республики
7 ноября 2013 года

Статья 1


Внести в Закон Чеченской Республики от 26 июля 2011 года N 26-РЗ "О прогнозировании и планировании социально-экономического развития Чеченской Республики" (газета "Вести республики", 2011, 11 августа) следующие изменения:

1) в преамбуле слово "комплексных" заменить словом "государственных";

2) абзац шестой статьи 1 изложить в следующей редакции: "государственная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по

задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов реализации единой государственной социально-экономической политики на территории Чеченской Республики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной социально-экономической политики;";

3) пункт 4 статьи 4 изложить в следующей редакции: "4) государственные программы;";

4) в статье 5:

а) в части 3 слово "комплексных" заменить словом "государственных";

б) в части 5 слово "комплексных" заменить словом "государственных";

5) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Государственные программы


1. Государственная программа включает в себя долгосрочные (республиканские) целевые программы и подпрограммы, содержащие, в том числе ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия органов исполнительной власти Чеченской Республики (далее - подпрограммы).

2. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках государственной программы задач.

3. Разработка и реализация государственной программы осуществляется органом исполнительной власти Чеченской Республики, либо иным главным распорядителем средств республиканского бюджета, определенным Правительством Чеченской Республики в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Чеченской Республики, иными главными распорядителями средств республиканского бюджета - соисполнителями государственной программы и (или) участниками государственной программы.

4. Соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) являются органы исполнительной власти Чеченской Республики и (или) иные главные распорядители средств республиканского бюджета, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) или государственным заказчиком республиканской целевой программы, входящей в состав государственной программы.

Участниками государственной программы (далее - участники) являются органы исполнительной власти Чеченской Республики и (или) иные главные распорядители средств республиканского бюджета, участвующие в реализации одного или несколько мероприятий подпрограммы, либо ведомственной целевой программы (ведомственных целевых программ), и (или) исполнители республиканских целевых программ, входящих в состав государственных программ, не являющиеся соисполнителями.

5. Государственные программы утверждаются постановлением Правительства Чеченской Республики.

6. Включение в государственную программу основных мероприятий других государственных программ не допускается.

7. Государственные программы разрабатываются, исходя из положений долгосрочной стратегии социально-экономического развития Чеченской Республики, основных направлений деятельности Правительства Чеченской Республики на соответствующий период, законов Чеченской Республики, решений Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики.

8. Государственная программа содержит:

1) паспорт государственной программы, утверждаемый Правительством Чеченской Республики;,

2) характеристику текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Чеченской Республики, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;

3) описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации государственной программы;

4) прогноз конечных результатов государственной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;

5) сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;

6) перечень основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;

7) основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов;

8) перечень и краткое описание республиканских целевых программ и подпрограмм;

9) перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами государственной программы;

10) обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей государственной программы по этапам ее реализации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение;

11) информацию о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств бюджетных и внебюджетных источников и прогнозную (справочную) оценку расходов по источникам на реализацию государственной программы;

12) описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы;

13) методику оценки эффективности государственной программы.

9. Содержание позиций паспорта должно соответствовать содержанию текстовой части государственной программы.

10. Утвержденная Правительством Чеченской Республики государственная программа размещается ответственным исполнителем на его официальном сайте в сети "Интернет".

11. Порядок разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности государственных программ Чеченской Республики утверждается Правительством Чеченской Республики.".

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава
Чеченской Республики
Р.Кадыров

г.Грозный

20 ноября 2013 года

N 33-РЗ


Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Нормативно-правовые акты

Главы и Правительства

Чеченской Республики

http://apchr.ru/ по состоянию на 02.12.2013



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»