1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, зарегистрированные по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург", достигшие возраста шестнадцати лет, но не достигшие брачного возраста - восемнадцати лет, желающие вступить в брак и имеющие в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации уважительные причины для вступления в брак.
Муниципальная услуга предоставляется при одновременном личном обращении заявителя, лица, желающего вступить в брак с заявителем, и законного представителя заявителя (родителя, усыновителя, попечителя).
3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет):
местонахождение Комитета: 620014, город Екатеринбург, ул.8 Марта, д.8б, каб.492-6;
телефон и факс: (343) 371-23-38;
е-mail: ksp@ekadm.ru;
график приема: со вторника по четверг - c 09:00 до 13:00 и с 14:00 до18:00.
Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов проводится территориальными специалистами Комитета по месту жительства (пребывания) заявителя.
Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов и графиках работы с заявителями территориальных специалистов Комитета приведены в приложении N 1 к настоящему регламенту.
4. Прием заявителей для консультирования, приема заявлений и документов осуществляется также в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его филиалах.
Адрес многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2;
единый справочный телефон 8-800-200-8-440;
график приема: в понедельник - с 09:30 до 17:00, со вторника по пятницу - с 08:30 до 20:00, в субботу - с 09:30 до 17:00.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.mfc66.ru).
5. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у территориальных специалистов Комитета по телефонам или на личном приеме по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги необходимо указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и регистрационный номер заявления.
6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга;
направив заявление в адрес Комитета, указанный в пункте 3 настоящего регламента (по электронной почте или через организации почтовой связи);
в устной форме - у территориальных специалистов Комитета по телефонам или во время личного приема в соответствии с графиками работы, приведенными в приложении N 1 к настоящему регламенту.
Если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, территориальным специалистом Комитета дается устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Все письменные заявления регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления.
В письменном заявлении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления. Если в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, ответ на заявление не дается.
Ответ на заявление, поступившее по электронной почте или через сервис "Электронная приемная", направляется в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Срок рассмотрения письменного заявления или заявления в форме электронного документа и направление ответа на него не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения заявления может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме.