ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2013 года N 1406
г.Верхняя Пышма
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.01.2010 N 77 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма
постановляет:
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник", административный регламенты - на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам Кропачева Н.М.
Исполняющий полномочия
главы администрации
первый заместитель главы администрации
В.М.Корякин
Административный регламент предоставления МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", МКУК "Верхнепышминский исторический музей" муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории городского округа Верхняя Пышма"
1.1. Предмет регулирования Регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления Муниципальным казенным учреждением (МКУ) "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма" и Муниципальным казенным учреждением культуры (МКУК) "Верхнепышминский исторический музей" муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения результативности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении обзорных, тематических и интерактивных экскурсий на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о проведении обзорных, тематических и интерактивных экскурсий на территории городского округа Верхняя Пышма.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) непосредственно в помещениях муниципальных музеев, оказывающих услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
2) в рекламной продукции на бумажных носителях;
3) при обращении по телефону в МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма (далее - Управление) или в МКУК "Верхнепышминский исторический музей" (далее - Учреждение) - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
4) на официальном Интернет-сайте городского округа www.movp.ru; на Интернет-сайтах Управления и Учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу (контактная информация указана в приложении 1 настоящего регламента).
5) при обращении по электронной почте в Управление или в Учреждение - в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;
6) при письменном обращении (запросе) в Управление или в Учреждения - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки;
7) при личном обращении граждан или уполномоченных представителей организаций в Управление.
1.3.2. Почтовый адрес:
Управление культуры городского округа Верхняя Пышма и Учреждение культуры "Верхнепышминский исторический музей", приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.4. На Интернет-сайтах Управления и Учреждения размещается следующая информация:
1) полное наименование и полные почтовые адреса Управления и Учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги;
2) номера справочных телефонов Учреждения, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги;
3) блок-схема, наглядно отображающая алгоритм выполнения муниципальной услуги;
4) адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);
5) адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (http://pgu.midural.ru/web/guest/mai).
1.3.5. Консультации оказываются ответственными лицами Управления и Учреждений по следующим вопросам:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) об адресах Интернет-сайта Управления; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области"; Интернет-сайтов Учреждения, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги;
3) о процедуре регистрации заявителей на портале государственных услуг;
4) о процедуре оформления интернет-запроса для получения муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории городского округа Верхняя Пышма".
2.2. Наименование муниципальных учреждений культуры городского округа Верхняя Пышма, предоставляющих муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется: МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", МКУК "Верхнепышминский исторический музей".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) информирование заинтересованных лиц о времени и месте проведения обзорных, тематических и интерактивных экскурсий музеев;
2) анонсирование мероприятий Учреждений в связи с проведением обзорных, тематических и интерактивных экскурсий музеев;
3) повышение эффективности использования средств телефонной связи; сайтов, электронной почты, Интернета;
4) повышение эффективности использования современных методов распространения информации (директ-медиа, флаеры и др.) в связи с оказанием государственной услуги;
5) запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии музеев.
2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого способа получения муниципальной услуги в соответствии с условиями настоящего административного регламента:
1) по телефону;
2) на информационных стендах учреждений;
3) посредством внешней рекламы;
4) по электронной почте;
5) посредством личного обращения;
6) в сети Интернет;
7) по письменным обращениям (запросам).
2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте обзорных, тематических и интерактивных экскурсий на территории городского округа Верхняя Пышма и запись на них предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.
В случае если сотрудники музея не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.
2.4.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях музея, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы учреждения, на Интернет-сайтах музея - круглосуточно.
2.4.4. Информация и внешняя реклама в городских округах, муниципальных образованиях, городах, в других населенных пунктах Свердловской области в связи с проведением передвижных выставок должна предоставляться по месту проведения указанных мероприятий и распространяться, не позднее, чем за 10 дней до их проведения.
Информация об отдельных передвижных выставках предоставляется не позднее, чем за 15 дней до их проведения.
Информация и внешняя реклама о проведении передвижных выставок за пределами Свердловской области в Российской Федерации и (или) за рубежом должна предоставляться по месту проведения указанных мероприятий и распространяться, не позднее, чем за 30 календарных дней в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.4.5. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.4.6. Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом музея должен быть определен внутренним локальным актом данного учреждения.
2.4.7. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение должен быть направлен на почтовый адрес заявителя в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения в соответствующем Журнале входящей корреспонденции муниципального учреждения культуры.
2.4.8. Граждане, обратившиеся в музей с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках выдачи результатов муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 ("Российская газета", N237; 25.12.1993);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2011, 30 июня, N 139);
3) Федеральный закон от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 2011, 15 июля, N 153);
4) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", 2011, 8 апреля, N 75);
5) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2 августа, N 169);
6) Федеральный закон от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", 2011, 25 июля, N 160);
7) Федеральный закон от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 2010, 12 мая, N 100);
8) Федеральный закон "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 г. N 4866-1 ("Российская газета", 2009, 13 февраля, N 25);