АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2013 года N 1405
г.Верхняя Пышма

Об утверждении административного регламента по предоставлению МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Верхнепышминская центральная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма"



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.01.2010 N 77 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма

постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Верхнепышминская центральная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма" (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник", административные регламенты - на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам Кропачева Н.М.

Исполняющий полномочия
главы администрации
первый заместитель главы администрации
В.М.Корякин


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 4 июля 2013 года N 1405

Административный регламент предоставления МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", МКУК "Верхнепышминская центральная библиотечная система" муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма"

     

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению Муниципального казенного учреждения (МКУ) "Управлением культуры городского округа Верхняя Пышма" (далее - Управления культуры) и Муниципального казенного учреждения (МКУК) "Верхнепышминская центральная библиотечная система" (далее - МКУК "ВЦБС"), муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления муниципальной услуги.

1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения результативности и качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение получить интересующую их информацию о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:

1) непосредственно в помещениях Управления культуры, муниципальных библиотек, оказывающих услугу: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

2) в рекламной продукции на бумажных носителях;

3) при обращении по телефону в Управление культуры, муниципальных библиотек виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;

4) на официальном Интернет-сайте http://cbsgovp.ru; на Интернет-сайтах Учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу МКУ "ВЦБС (контактные данные в приложении 1 настоящего административного регламента).

5) при обращении по электронной почте в Управление или в МКУК "ВЦБС" - в форме ответов на поставленные вопросы на адрес электронной почты заявителя;

6) при письменном обращении (запросе) в Управление культуры или в МКУК "ВЦБС" - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки;

7) при личном обращении граждан или уполномоченных представителей организаций в Управление Культуры или МКУК "ВЦБС".

1.3.2. Почтовый адрес: Управление культуры, МКУК "ВЦБС", приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, приводится в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.4. На Интернет-сайтах Управления и Учреждения размещается следующая информация:

1) полное наименование и полные почтовые адреса Управления и Учреждения, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги;

2) номера справочных телефонов Управления культуры, МКУК "ВЦБС", принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги;

3) блок-схема, наглядно отображающая алгоритм выполнения муниципальной услуги;

4) адрес федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

(http://www.gosuslugi.ru/);

5) адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области"

(http://pgu.midural.ru/web/guest/mai).

1.3.5. Консультации оказываются ответственными лицами Управления и Учреждений по следующим вопросам:

1) о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) об адресах Интернет-сайта Управления; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области"; Интернет-сайтов Учреждения, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги;

3) о процедуре регистрации заявителей на портале государственных услуг;

4) о процедуре оформления интернет-запроса для получения муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма"

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется: Муниципального казенного учреждения "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма", библиотеки Муниципального казенного учреждения культуры "Верхнепышминская централизованная библиотечная система".

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) информирование заинтересованных лиц о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма;

2) повышение эффективности использования справочно-поискового аппарата библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма современных методов распространения информации (директ-медиа, флаеры и др.) в связи с оказанием государственной услуги;

3) предоставление доступа справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого способа получения муниципальной услуги в соответствии с условиями настоящего административного регламента:

1) по телефону;

2) на информационных стендах учреждений;

3) посредством внешней рекламы;

4) по электронной почте;

5) посредством личного обращения;

6) в сети Интернет;

7) по письменным обращениям (запросам).

2.4.2. При использовании средств телефонной связи информация о предоставление доступа справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос получателя муниципальной услуги, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ему информацию.

В случае если сотрудники музея не могут ответить на вопрос получателя муниципальной услуги немедленно, результат рассмотрения вопроса должен быть сообщен заинтересованному лицу в течение двух часов с момента обращения.

2.4.3. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещениях управления культуры, библиотек, информация должна предоставляться в соответствии с режимом работы учреждения, на Интернет-сайтах музея - круглосуточно.

2.4.4. Информация и внешняя реклама в городских округах, муниципальных образованиях, городах, в других населенных пунктах Свердловской области в связи с предоставление доступа справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма и распространяться, не позднее, чем за 10 дней до их проведения.

Информация и внешняя реклама о предоставление доступа справочно-поиско-вому аппарату библиотек, базам данных в городском округе Верхняя Пышма и за пределами Свердловской области в Российской Федерации и (или) за рубежом должна предоставляться по месту проведения указанных мероприятий и распространяться, не позднее, чем за 30 календарных дней в соответствии с настоящим административным регламентом.

2.4.5. При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение должен быть направлен по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

2.4.6. Порядок консультирования получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом управления, учреждения должен быть определен внутренним локальным актом данного Управления, Учреждения.

2.4.7. При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение должен быть направлен на почтовый адрес заявителя в срок не более 30 дней со дня регистрации обращения в соответствующем Журнале входящей корреспонденции муниципального учреждения культуры.

2.4.8. Граждане, обратившиеся в управление культуры, муниципальные библиотеки с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке должны быть информированы специалистами об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги и о сроках выдачи результатов муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);

2) "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", 1994, 8 декабря, N 238-239);

3) "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ ("Российская газета", 2006, 22 декабря, N 289);

4) Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", 2009, 29 декабря, N 252);

5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2011, 30 июня, N 139);

6) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", 2011, 15 июля, N 153);

7) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Российская газета", 2011, 8 апреля, N 75);

8) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2010, 2 августа, N 169);

9) Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ("Российская газета", 2011, 25 июля, N 160);

10) Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 2010, 12 мая, N 100);

11) Федеральный закон "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 N 4866-1 ("Российская газета", 2009, 13 февраля, N 25);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»