ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2013 года N 132-ПП
(в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 23.08.2013 N 1045-ПП, от 08.10.2013 N 1219-ПП)
С целью реализации Закона Свердловской области от 07 декабря 2012 года N 104-ОЗ "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", Постановления Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1486-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы", в соответствии со статьей 12 Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "О предоставлении отдельных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области", протоколом от 05.09.2012 N 2 заседания комиссии Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по отбору заявок муниципальных образований на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в рамках реализации областной целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" в 2013 году, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1486-ПП, Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить распределение субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на софинансирование муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках реализации областной целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" в 2013 году (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова.
3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.ПАСЛЕР
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ" В 2013 ГОДУ
(в редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 23.08.2013 N 1045-ПП, от 08.10.2013 N 1219-ПП)
┌══════┬════════════════════════════════════════════════════┬═══════════‰
│ N │ Наименование муниципального образования │ Размер │
│строки│ │ субсидии, │
│ │ │ в тысячах │
│ │ │ рублей │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 1 │Муниципальное образование город Алапаевск │ 6789,8 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 2 │Муниципальное образование Алапаевское │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 3 │Арамильский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 4 │Артемовский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 5 │Артинский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 6 │Асбестовский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 7 │Ачитский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 8 │Белоярский городской округ │ 8793,2 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 9 │Березовский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 10 │Бисертский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 11 │Городской округ Богданович │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 12 │Городской округ Верх-Нейвинский │ 1718,6 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 13 │Городской округ Верхнее Дуброво │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 14 │Верхнесалдинский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 15 │Городской округ Верхний Тагил │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 16 │Городской округ Верхняя Пышма │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 17 │Городской округ Верхняя Тура │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 18 │Городской округ Верхотурский │ 2500,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 19 │Волчанский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 20 │Гаринский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 21 │Горноуральский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 22 │Городской округ Дегтярск │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 23 │Муниципальное образование "город Екатеринбург" │ 54021,7 │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2013 │
│N 1219-ПП) │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 24 │Городской округ Заречный │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 25 │Ивдельский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 26 │Муниципальное образование город Ирбит │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 27 │Ирбитское муниципальное образование │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 28 │Каменский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 29 │Муниципальное образование "Город Каменск-Уральский" │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 30 │Камышловский городской округ │ 12962,2 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 31 │Городской округ Карпинск │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 32 │Качканарский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 33 │Кировградский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 34 │Городской округ Краснотурьинск │ 877,1 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 35 │Городской округ Красноуральск │ 2678,8 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 36 │Городской округ Красноуфимск │ 22581,4 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 37 │Муниципальное образование Красноуфимский округ │ 4875,6 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 38 │Кушвинский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 39 │Городской округ "Город Лесной" │ 2729,2 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 40 │Малышевский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 41 │Махневское муниципальное образование │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 42 │Невьянский городской округ │ 2217,3 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 43 │Нижнетуринский городской округ │ 3958,3 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 44 │Город Нижний Тагил │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 45 │Городской округ Нижняя Салда │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 46 │Новолялинский городской округ │ 12355,2 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 47 │Новоуральский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 48 │Городской округ Пелым │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 49 │Городской округ Первоуральск │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 50 │Полевской городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 51 │Пышминский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 52 │Городской округ Ревда │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 53 │Режевской городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 54 │Городской округ Рефтинский │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 55 │Городской округ ЗАТО Свободный │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 56 │Североуральский городской округ │ 2017,5 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 57 │Серовский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 58 │Сосьвинский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 59 │Городской округ Среднеуральск │ 1296,9 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 60 │Городской округ Староуткинск │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 61 │Городской округ Сухой Лог │ 7036,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 62 │Сысертский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 63 │Тавдинский городской округ │ 10495,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 64 │Талицкий городской округ │ 4596,2 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 65 │Тугулымский городской округ │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 66 │Туринский городской округ │ 8943,4 │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2013 │
│N 1219-ПП) │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 67 │Муниципальное образование "поселок Уральский" │ 750,4 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 68 │Шалинский городской округ │ 14791,2 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 69 │Байкаловский муниципальный район <1> │ 1557,1 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 70 │Муниципальное образование │ 0,0 │
│ │Камышловский муниципальный район │ │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 71 │Нижнесергинский муниципальный район │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 72 │Слободо-Туринский муниципальный район │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 73 │Таборинский муниципальный район │ 0,0 │
├══════┼════════════════════════════════════════════════════┼═══════════┤
│ 74 │ВСЕГО │ 190542,1 │
│(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 08.10.2013 │
│N 1219-ПП) │
└══════┴════════════════════════════════════════════════════┴═══════════…
________________
<1> Субсидии на софинансирование муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности предоставляются бюджету Байкаловского муниципального района для последующего предоставления межбюджетных трансфертов на эти же цели бюджету Байкаловского сельского поселения, входящего в его состав, в объеме 1557,1 тыс. рублей.