ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2012 года N 901-П
г.Салехард
О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие системы обращения с твёрдыми бытовыми и промышленными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012-2014 годов"
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 1 апреля 2014 года N 245-П
____________________________________________________________________
В целях усовершенствования условий распределения, предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе из окружного бюджета на реализацию окружной долгосрочной целевой программы "Развитие системы обращения с твёрдыми бытовыми и промышленными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012-2014 годов", утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2011 года N 802-П, в соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года N 747-П "О перераспределении бюджетных ассигнований" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие системы обращения с твёрдыми бытовыми и промышленными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012-2014 годов", утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2011 года N 802-П.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2012 года.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.Кобылкин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 октября 2012 года N 901-П
Изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу "Развитие системы обращения с твёрдыми бытовыми и промышленными отходами в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2012-2014 годов"
1. В паспорте:
1.1. позицию, касающуюся объемов финансирования, изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования | объем финансирования за счет средств окружного бюджета составляет 531582 тыс.рублей, |
".
2. В таблице 2 раздела III:
2.1. подпункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"
3.2. | Обустройство объектов размещения отходов мусоросортировочными комплексами | 2012 -2014 | ДЭ и ЖКК ЯНАО,ОМС | 125 881 | 25 881 | 49 000 | 51 000 |
";
2.2. строку "Итого по задаче 3" изложить в следующей редакции:
"
Итого по задаче 3 | 522 852 | 162 582 | 180 000 | 180 000 |
";
2.3. строку "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:
"
Итого по Программе | 531 582 | 171 582 | 180 000 | 180 000 |
".
3. Абзацы второй - пятый раздела IV изложить в следующей редакции:
"В целом на реализацию Программы на период 2012-2014 годов предусмотрен объем финансирования на сумму 531582 тыс.рублей, в том числе по годам:
2012 год - 171582 тыс.рублей;
2013 год - 180000 тыс.рублей;
2014 год - 180000 тыс.рублей.".
4. В разделе V:
4.1. абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Для участия в конкурсе муниципальные образования направляют заявки на участие в реализации мероприятий Программы (на бумажном и электронном носителях) в адрес департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа на:
2012 год - с 15 января до 1 марта 2012 года;
2013 год - с 1 декабря 2012 года по 1 февраля 2013 года;
2014 год - с 1 декабря 2013 по 1 февраля 2014 года.";
4.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"Победителям конкурса предоставляются субсидии.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом автономного округа от 25 ноября 2011 года N 125-ЗАО "Об окружном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
Под муниципальным образованием в рамках настоящей Программы понимается муниципальный район и городской округ.
Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа в течение 10 рабочих дней с даты его утверждения направляет в адрес муниципального образования:
- приказ департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа об утверждении формы соглашения;
- решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии муниципальному образованию, оформленное протоколом конкурсной комиссии.
Отказ в предоставлении субсидии направляется в адрес муниципального образования в случае неисполнения муниципальным образованием условий, установленных абзацами двадцать шестым - тридцатым раздела V настоящей Программы.
Муниципальное образование в течение одного месяца со дня получения копии протокола конкурсной комиссии направляет в адрес департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа:
- копию долгосрочной муниципальной целевой программы, утвержденную правовым актом органа местного самоуправления в установленном порядке;
- заверенную выписку из нормативных правовых актов муниципальных образований, отражающих расходы местного бюджета по софинансированию мероприятий, установленных настоящей Программой, и (или) гарантийное письмо о представлении выписки;
- соглашение по форме, установленной приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
В соглашении предусматриваются (указываются):
- целевое назначение субсидии;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
- условия предоставления и расходования субсидии;
- перечень мероприятий, финансируемых за счет средств окружного бюджета, с указанием значения целевых показателей эффективности расходования субсидии;
- обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению мероприятий, установленных постановлением, за счет собственных доходов местного бюджета с указанием конкретного размера бюджетных ассигнований;
- обязательство муниципального образования о представлении отчета о расходах местного бюджета на мероприятия, установленные постановлением, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также об использовании субсидии, достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии по формам, установленным соглашением (далее - отчет);
- сроки и порядок по представлению отчета;
- формы и порядок осуществления контроля за расходованием субсидии муниципальным образованием;
- ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
- срок действия соглашения;
- уполномоченный орган местного самоуправления, ответственный за получение субсидий и контроль за их расходованием (далее - получатель субсидии);
- иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
Субсидии, предусмотренные разделом V настоящей Программы, передаются муниципальными районами в бюджеты поселений, находящихся в границах муниципальных районов, в зависимости от установленных правовыми актами полномочий, а также условиями предоставления и расходования субсидии, предусмотренными соглашением между департаментом энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа и муниципальным районом.".
5. Приложение N 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к окружной долгосрочной целевой программе
"Развитие системы обращения
с твёрдыми бытовыми и промышленными
отходами в Ямало-Ненецком
автономном округе на период 2012-2014 годов"
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 31 октября 2012 года N 901-П)
Перечень мероприятий, финансируемых за счёт средств окружного бюджета на 2012 год
тыс.руб. | ||||||||||||||||||
N п/п | Наименование госзаказчика, мероприятия, состав мероприятия | Всего | В том числе | |||||||||||||||
Ведомственные расходы | межбюджетные субсидии, подлежащие передаче в бюджеты муниципальных образований в автономном округе | в том числе по муниципальным образованиям | ||||||||||||||||
город Салехард | город Лабытнанги | город Новый Уренгой | город Ноябрьск | город Муравленко | город Губкинский | Надымский район | Шурышкарский район | Приуральский район | Ямальский район | Тазовский район | Пуровский район | Красноселькупский район | ассигнования, распределяемые в ходе исполнения бюджета | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
ИТОГО по разделу III | 171582 | 9000 | 162582 | 3546 | 20934 | 3762 | - | 6135 | 2968 | 11411 | 19161 | 21337 | 9855 | 10488 | 11456 | 15648 | 25881 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Раздел III | ||||||||||||||||||
1. | Разработка комплексной схемы обращения с отходами на региональном и муниципальном уровнях с учетом существующей и создаваемой инфраструктуры в области обращения с отходами, включая разработку (корректировку) генеральных схем очистки территорий муниципальных образований в автономном округе | 9000 | 9000 | |||||||||||||||
Задача 3. Снижение объемов захоронения отходов путем модернизации инфраструктуры обращения с отходами, с внедрением раздельного сбора и сортировки отходов для вовлечения в хозяйственный оборот в качестве вторичного сырья | ||||||||||||||||||
2. | Закупка и установка специального оборудования для сбора отходов (в том числе для раздельного), в том числе | 16398 | 16398 | 466 | 518 | 893 | - | 860 | 518 | 2633 | 2197 | 1862 | 855 | 1197 | 751 | 3648 | - | |
2.1. | бункер (контейнер большой емкости от 8 до 20 м 3 для сбора крупногабаритного мусора (ед.) | 10 | 5 | 10 | - | 5 | 5 | 10 | 10 | - | - | 8 | 10 | - | - |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
2.2. | контейнер для сбора бытовых отходов (ед.) | - | 20 | 30 | - | 44 | 20 | 200 | 150 | 80 | 60 | 57 | 20 | 140 | - | |||
2.3. | контейнерная (площадка для установки контейнеров для сбора бытовых отходов) (ед.) | - | - | - | - | - | - | - | - | 40 | - | - | - | 70 | - | |||
3. | Закупка специализированного автотранспорта, в том числе | 71901 | 71901 | 2869 | 10170 | 2869 | - | 1435 | 1435 | 7788 | 6040 | 9975 | 9000 | 5451 | 2869 | 12000 | - | |
3.1. | мусоровоз (ед.) | - | 2 | - | - | - | - | - | 1 | 4 | 3 | - | - | 4 | - | |||
3.2. | бункеровоз (ед.) | 2 | 1 | 2 | - | 1 | 1 | 2 | 2 | - | - | 2 | 2 | - | - | |||
3.3. | погрузчик (ед.) | - | 2 | - | - | - | - | 2 | - | - | - | - | - | - | - | |||
4. | Закупка специального оборудования для демеркуризации ртутьсодержащих приборов и утилизации (термического уничтожения) различных промышленных, бытовых, биоорганических, медицинских и других отходов, в том числе | 6176 | 6176 | 211 | 990 | - | - | 990 | 1015 | 990 | - | - | - | 990 | 990 | - | - | |
4.1. | демеркуризатор - (для демеркуризации ртутьсодержащих приборов (ламп)) (ед.) | 6 | - | 1 | - | - | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 1 | 1 | - | - | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
4.2. | крематор (для термического уничтожения различных промышленных, бытовых, биоорганических, медицинских и других отходов) (ед.) | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
5. | Ликвидация несанкционированных объектов размещения отходов (свалок), в том числе | 42226 | 42226 | - | 9256 | - | - | 2850 | - | - | 10924 | 9500 | - | 2850 | 6846 | - | - | |
5.1. | несанкционированных объектов размещения отходов (ед.) | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | - | - | - | - | - | ||
5.2. | свалок (ед.) | 66 | - | 54 | - | - | 3 | - | - | 4 | - | - | 3 | 2 | - | - | ||
6. | Ассигнования, распределяемые в ходе исполнения бюджета | 25881 | 25881 | 25881 |
".
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
государственных органов власти ЯНАО
http://правительство.янао.рф/
по состоянию на 25.04.2013