ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ) И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, А ТАКЖЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 22.02.2024 N 118-ПП, от 24.10.2024 N 733-ПП)
1. Органы государственной власти Свердловской области (государственные органы Свердловской области) как главные администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов):
1) формируют перечень администраторов доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - местные бюджеты);
2) формируют и представляют в Министерство финансов Свердловской области (далее - Министерство) следующие документы:
бюджетную отчетность главного администратора доходов областного бюджета в сроки, установленные Министерством;
сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, установленные правовыми актами Свердловской области;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные Министерством;
сведения о закрепленных источниках доходов за главным администратором доходов областного бюджета, необходимые для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов областного бюджета и местных бюджетов;
3) принимают правовые акты главного администратора доходов бюджетов об исполнении бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета и местных бюджетов (далее - администратор доходов бюджетов) и наделении территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, государственных казенных учреждений Свердловской области, находящихся в их ведении (далее - подведомственные учреждения), бюджетными полномочиями администратора доходов бюджетов;
4) доводят принятые правовые акты главного администратора доходов бюджетов об исполнении бюджетных полномочий администратора доходов бюджетов и наделении подведомственных учреждений полномочиями администратора доходов бюджетов (далее - правовой акт об исполнении бюджетных полномочий) либо о внесении в них изменений до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее 5 рабочих дней после их принятия;
5) организуют осуществление контроля за исполнением администраторами доходов бюджетов их бюджетных полномочий;
6) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет и местные бюджеты в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленными Правительством Российской Федерации.
2. Правовые акты об исполнении бюджетных полномочий должны содержать следующие положения:
1) определение администратора доходов бюджетов и (или) перечня администраторов доходов бюджетов по форме, установленной Министерством;