Недействующий

О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1481-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" на 2011-2015 годы" (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2013 N 1634-ПП)


К постановлению Правительства
Свердловской области
от 27 октября 2011 года N 1495-ПП

Приложение N 8
к областной целевой программе
"Развитие физической культуры
и спорта в Свердловской области"
на 2011-2015 годы

Порядок и условия предоставления субсидий на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности (спортивных сооружений)



1. Настоящий Порядок регулирует условия предоставления местным бюджетам субсидий на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности (спортивных сооружений) (далее - субсидии), а также устанавливает задачи, на решение которых направляются субсидии, уровень (долю) софинансирования, методику расчета субсидий, критерии отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии, форму и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий, контроль за целевым использованием субсидий, сроки и формы отчетности.

2. Критериями отбора муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых предоставляются субсидии, являются:

1) удельный вес населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

2) обеспеченность муниципального образования спортивными сооружениями;

3) наличие долгосрочной целевой программы по развитию физической культуры и спорта, содержащей в том числе мероприятия по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности (спортивных сооружений) в Свердловской области, принятой органами местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области и реализуемой за счет средств местного бюджета;

4) приоритетное использование субсидий по направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, для:

завершения строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности (спортивных сооружений), финансирование которых осуществлялось в предыдущие годы с использованием субсидий из областного бюджета;

строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности (спортивных сооружений), определенных областными нормативными правовыми актами;

реализации соглашения о сотрудничестве (намерениях) между Правительством Свердловской области и муниципальным образованием в Свердловской области или потенциальным инвестором программы по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности (спортивных сооружений).

3. В качестве условия софинансирования мероприятий по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности (спортивных сооружений) в Свердловской области принимается уровень бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Свердловской области.

В целях определения объема субсидий муниципальные образования в Свердловской области подразделяются на 3 группы.

К первой группе относятся муниципальные образования в Свердловской области, уровень бюджетной обеспеченности которых составляет более 100 процентов, ко второй группе - от 80 до 100 процентов, к третьей группе - менее 80 процентов.

Объем субсидий составляет:

1) по объектам муниципальных образований I группы - не более 50 процентов от объема финансирования за счет всех источников;

2) по объектам муниципальных образований II группы - не более 70 процентов от объема финансирования за счет всех источников;

3) по объектам муниципальных образований III группы - не более 90 процентов от объема финансирования за счет всех источников.

Уровни софинансирования мероприятий по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности (спортивных сооружений) в Свердловской области за счет средств местных бюджетов и субсидий из областного бюджета представлены в приложении N 1 к настоящим Порядку и условиям.

4. Уровень софинансирования строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности (спортивных сооружений), перечисленных в подпунктах 1-3 части 4 пункта 3 настоящих Порядка и условий, может быть изменен при подготовке проекта закона Свердловской области об областном бюджете на предстоящий период в порядке и сроки, установленные законодательством.

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство строительства и архитектуры Свердловской области (далее - Министерство).

6. Субсидии направляются Министерству с целью последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований в Свердловской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах средств, предусмотренных на реализацию Программы законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год.

7. Субсидии предоставляются на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности (спортивных сооружений).

8. Субсидии предоставляются при наличии:

1) утвержденной органами местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы по развитию физической культуры и спорта, в том числе содержащей мероприятия по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности (спортивных сооружений) в Свердловской области;

2) заявки органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области о выделении субсидии из областного бюджета на финансирование мероприятий аналогичной муниципальной долгосрочной целевой программы по строительству и реконструкции объектов муниципальной собственности (спортивных сооружений) (далее - Заявка) по форме, утвержденной приказом главного распорядителя бюджетных средств.

Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области подают Заявку Заказчику-координатору Программы не позднее, чем за 14 календарных дней со дня размещения на официальном сайте Заказчика - координатора Программы в сети Интернет сообщения о проведении отбора муниципальных образований.

Заказчик-координатор создает комиссию по отбору муниципальных образований, бюджетам которых будут предоставляться субсидии в очередном финансовом году (далее - Комиссия), которая рассматривает Заявки в срок не более двадцати рабочих дней с момента окончания сроков приема Заявок. По результатам рассмотрения Заявок Комиссия принимает решение о предоставлении и размере субсидий и в течение десяти рабочих дней утверждает перечень муниципальных образований, бюджетам которых будут предоставлены субсидии в очередном финансовом году, или об отказе в предоставлении субсидии. Решение Комиссии оформляется протоколом, на основании которого Заказчиком-координатором Программы готовится соответствующий проект постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в Программу.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются: