ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2012 года N 1197
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.09.2015 N 917, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования (опубликовано на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 29.09.2015).
____________________________________________________________________
(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.07.2014 N 724, от 06.02.2015 N 71)
В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 2445-КЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края", Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1258-КЗ "Об органах труда и занятости населения Краснодарского края", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 мая 2010 года N 362 "О департаменте труда и занятости населения Краснодарского края", в целях реализации государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) департаментом труда и занятости населения Краснодарского края за регистрацией инвалидов в качестве безработных (прилагается).
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Буров) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Г.Д. Золину.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
Утвержден
постановлением
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 12 октября 2012 года N 1197
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ
(в ред. Постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.07.2014 N 724, от 06.02.2015 N 71)
1. Наименование регионального государственного контроля (надзора): региональный государственный контроль (надзор) за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом труда и занятости населения Краснодарского края (далее - департамент).
Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими департамента (далее - должностные лица).
3. Административный регламент по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) департаментом труда и занятости населения Краснодарского края за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 года N 379н "Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации" ("Российская газета" от 10 сентября 2008 года, N 190);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 августа 2011 года N 977н "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 31 октября 2011 года, N 44);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 года N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных ("Российская газета" от 6 сентября 2013 года, N 199);
Закон Краснодарского края от 2 марта 2012 года N 2445-КЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края" (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края от 11 марта 2012 года, N 52, ст. 71);
Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1258-КЗ "Об органах труда и занятости населения Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 3 июля 2007 года, N 100);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 мая 2010 года N 362 "О департаменте труда и занятости населения Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 22 мая 2010 года, N 81);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (газета "Кубанские новости" от 5 декабря 2011 года, N 212).
5. Предмет регионального государственного контроля (надзора): соблюдение государственными казенными учреждениями Краснодарского края центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - центры занятости населения) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
5.1. Государственная функция исполняется в отношении центров занятости населения, осуществляющих регистрацию инвалидов в качестве безработных.
5.2. Государственная функция исполняется путем проведения проверок осуществления центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения:
плановой выездной проверки;
плановой документарной проверки;
внеплановой выездной проверки;
внеплановой документарной проверки.
6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:
6.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа департамента о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.
6.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя центра занятости населения или его уполномоченного представителя (далее - руководитель центра занятости населения);
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных;
превышать указанные в приказе сроки проведения проверки.
6.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа департамента;
не препятствовать руководителю центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
представлять руководителю центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя центра занятости населения с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
7.1. Руководитель и работники центра занятости населения имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Руководитель и работники центра занятости населения обязаны:
представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;
предоставить служебное помещение для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.
8. Результатом исполнения государственной функции является выявление нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
9. Юридическими актами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
акт плановой выездной проверки департаментом центра занятости населения;
акт плановой документарной проверки департаментом центра занятости населения;
акт внеплановой выездной проверки департаментом центра занятости населения;
акт внеплановой документарной проверки департаментом центра занятости населения;
приказ департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных по результатам проверки;
приказ департамента о применении дисциплинарного взыскания к руководителю центра занятости населения;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;