ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕГИОНАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 21.03.2014 N 98-п)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон), статьей 8 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - закон автономного округа) в целях реализации государственной политики в области информационной поддержки региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - социально ориентированные некоммерческие организации).
2. Настоящий Порядок определяет виды, условия и механизм оказания информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям.
3. Информационная поддержка предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям бесплатно, при условии осуществления ими в соответствии с учредительными документами видов деятельности, установленных статьей 31.1 Федерального закона и статьей 3 Закона автономного округа.
4. Информационная поддержка оказывается исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в соответствии с их полномочиями, в том числе Департаментом общественных и внешних связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 21.03.2014 N 98-п)
5. Для оказания информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям Департамент:
создает информационную систему автономного округа - Ресурсный центр по поддержке гражданского общества Югры "Югражданин.рф" (далее - Ресурсный центр), функционирующий в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет);
обеспечивает работу Ресурсного центра по вопросам получения социально ориентированными некоммерческими организациями государственной поддержки, подготовки и сдачи их налоговой и публичной отчетности, внесения изменений в их учредительные документы;
организует размещение информационных материалов о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в телевизионном и радиовещательном эфире, а также в печатных средствах массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы государственной власти автономного округа (далее - печатные средства массовой информации);
оказывает содействие в создании и работе веб-сайтов социально ориентированных некоммерческих организаций.
6. Информационная поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется в заявительном порядке.
7. Департаментом оказываются следующие виды информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям:
информационно-методическая;
консультационная;
информационное сопровождение.
8. Информационно-методическая и консультационная поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям оказывается в следующем порядке:
8.1. Социально ориентированные некоммерческие организации с целью получения информационной поддержки могут направлять в Департамент и (или) Ресурсный центр:
запросы (устные, письменные или в электронном виде);
заявки на создание индивидуальных страниц в Ресурсном центре.
8.2. По результатам рассмотрения запросов и заявок, указанных в подпункте 8.1 настоящего Порядка, Департамент:
направляет социально ориентированным некоммерческим организациям ответы (дает консультации);
создает в Ресурсном центре индивидуальные страницы социально ориентированным некоммерческим организациям;
размещает в Ресурсном центре методические рекомендации;
осуществляет информационную рассылку на электронные адреса социально ориентированных некоммерческих организаций.
9. Информационно-методическая и консультационная поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям может также оказываться посредством:
9.1. Осуществления взаимной поддержки социально ориентированными некоммерческими организациями через их индивидуальные страницы в Ресурсном центре.
9.2. Организации "Горячей линии" по телефону.