Недействующий

О порядке отзыва Главы Республики Калмыкия


Статья 37. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов по вопросам отзыва

1. Инициативная группа, иные группы участников голосования по отзыву вправе беспрепятственно выпускать и распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном статьей 54 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

2. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой, иной группой участников голосования по отзыву в Избирательную комиссию Республики Калмыкия. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.

3. Органы местного самоуправления по предложению Избирательной комиссии Республики Калмыкия или территориальной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить и оборудовать на территории каждого участка голосования по отзыву специальные места для размещения печатных агитационных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения участниками голосования по отзыву и располагаться таким образом, чтобы участники голосования по отзыву могли ознакомиться с размещенной на них информацией. Инициативной группе, иной группе участников голосования по отзыву должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и печатных агитационных материалов инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву. Уполномоченные представители инициативной группы, иных групп участников голосования по отзыву вправе получить в соответствующей территориальной комиссии список мест, выделенных для размещения печатных агитационных материалов.