Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ИНВАЛИДОВ (с изменениями на: 02.05.2017)






Утверждено
постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа
от 02.11.2012 N 329-п

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ИНВАЛИДОВ

 (в редакции постановлений администрации Ненецкого автономного округа от 29.06.2016 N 212-п, от 02.05.2017 N 143-п)


1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов (3 декабря) гражданам, относящимся к категориям инвалидов I, II, III групп, проживающим в Ненецком автономном округе не менее 15 лет, инвалидам в возрасте до 18 лет, которым установлена инвалидность по категории "ребенок-инвалид", (далее - гражданин) в размере, установленном частью 1 статьи 4 закона Ненецкого автономного округа от 03.10.2012 N 63-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в Ненецком автономном округе" (далее - выплата).

(в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 02.05.2017 N 143-п)

2. Заявление о предоставлении выплаты (далее - заявление) по форме согласно Приложению к настоящему Положению представляется в государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - Учреждение) ежегодно в срок с 1 сентября по 5 декабря.

По выбору гражданина заявление представляется им в Учреждение на бумажном носителе посредством личного обращения или путем направления по почте, либо в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Днем обращения заявителя за получением выплаты считается день приема Учреждением заявления с прилагаемыми документами.

При направлении заявления с прилагаемыми документами по почте днем обращения за получением выплаты считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.

При направлении заявления с прилагаемыми документами через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг днем обращения за получением выплаты считается день подачи заявления с прилагаемыми документами в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

При подаче заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг днем обращения за получением выплаты считается дата регистрации в Учреждении заявления с прилагаемыми документами, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. К заявлению, подаваемому гражданами, относящимися к категории инвалид I, II, III групп, прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта гражданина, копия паспорта законного представителя либо представителя по доверенности (при обращении от имени гражданина законного представителя либо представителя по доверенности (с приложением копии доверенности);

2) копия свидетельства о регистрации гражданина по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа (при наличии);

3) копии иных документов, подтверждающих факт проживания на территории Ненецкого автономного округа не менее 15 лет (при отсутствии регистрации гражданина по месту жительства и/или по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа);

4) копия документа, подтверждающего установление инвалидности гражданину;

5) копия документа о назначении опекуном, попечителем (при обращении от имени гражданина опекуна, попечителя).

(п. 3 в ред. постановления администрации Ненецкого автономного округа от 02.05.2017 N 143-п)

3.1. К заявлению, подаваемому родителями (законными представителями) граждан, относящихся к категории инвалиды в возрасте до 18 лет, которым установлена инвалидность по категории "ребенок-инвалид", прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта законного представителя гражданина;

2) копия паспорта гражданина, достигшего возраста 14 лет;

3) копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего возраста 14 лет;

4) копия свидетельства о регистрации по месту жительства гражданина (при наличии);

5) копия документа, подтверждающего установление инвалидности гражданину;

6) копия документа о назначении опекуном, попечителем (при обращении от имени гражданина опекуна, попечителя).

(п. 3.1 введен постановлением администрации Ненецкого автономного округа от 02.05.2017 N 143-п)

3.2. Гражданин вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2, 5 пункта 3 и подпунктах 4, 6 пункта 3.1 настоящего Положения. В этом случае Учреждение самостоятельно запрашивает необходимые сведения в уполномоченном органе (организации).

В целях установления факта проживания гражданина на территории Ненецкого автономного округа Учреждение запрашивает необходимые сведения о регистрации по месту жительства (в случае отсутствия указанных сведений в паспорте гражданина, в случае непредставления заявителем свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка) или о регистрации по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа (в случае непредставления гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа) в уполномоченном органе (организации).