АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2016 года N 212-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ИНВАЛИДОВ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Ненецкого автономного округа от 09.09.2024 N 212-п.
____________________________________________________________________
В соответствии с частью 3 статьи 4 закона Ненецкого автономного округа от 03.10.2012 N 63-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в Ненецком автономном округе" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить изменения в Положение о порядке и условиях предоставления единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 02.11.2012 N 329-п (с изменениями, внесенными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 26.11.2015 N 373-п), изложив его в новой редакции согласно Приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Первый заместитель губернатора
Ненецкого автономного округа -
руководитель Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа
М.В.ВАСИЛЬЕВ
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 29.06.2016 N 212-п
"О внесении изменений в Положение
о порядке и условиях предоставления
единовременной компенсационной выплаты
к Международному дню инвалидов"
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ КОМПЕНСАЦИОННОЙ ВЫПЛАТЫ К МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ИНВАЛИДОВ
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления единовременной компенсационной выплаты к Международному дню инвалидов (3 декабря) гражданам, относящимся к категориям инвалидов I, II, III групп, проживающим в Ненецком автономном округе не менее 10 лет, инвалидам в возрасте до 18 лет, которым установлена инвалидность по категории "ребенок-инвалид", (далее - гражданин) в размере, установленном частью 1 статьи 4 закона Ненецкого автономного округа от 03.10.2012 N 63-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в Ненецком автономном округе" (далее - выплата).
2. Заявление о предоставлении выплаты (далее - заявление) по форме согласно Приложению к настоящему Положению представляется в государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - Учреждение) ежегодно в срок с 1 сентября по 5 декабря.
По выбору гражданина заявление представляется им в Учреждение на бумажном носителе посредством личного обращения или путем направления по почте, либо в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Днем обращения заявителя за получением выплаты считается день приема Учреждением заявления с прилагаемыми документами.
При направлении заявления с прилагаемыми документами по почте днем обращения за получением выплаты считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.
При направлении заявления с прилагаемыми документами через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг днем обращения за получением выплаты считается день подачи заявления с прилагаемыми документами в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления с прилагаемыми документами в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг днем обращения за получением выплаты считается дата регистрации в Учреждении заявления с прилагаемыми документами, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта гражданина, копия паспорта опекуна, попечителя (при обращении от имени гражданина опекуна, попечителя) либо копия паспорта законного представителя (при обращении от имени ребенка, не достигшего возраста 14 лет);
2) копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего возраста 14 лет (при обращении от имени ребенка);
3) копия свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка (при наличии);
4) копия свидетельства о регистрации гражданина по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа (при наличии);
5) копии иных документов, подтверждающих факт проживания на территории Ненецкого автономного округа не менее 10 лет (при отсутствии регистрации гражданина по месту жительства или по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа);
6) копия документа, подтверждающего установление инвалидности гражданину;
7) копия документа о назначении опекуном, попечителем (при обращении от имени гражданина опекуна, попечителя).
Гражданин вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 4, 7 настоящего пункта. В этом случае Учреждение самостоятельно запрашивает необходимые сведения в уполномоченном органе (организации).
В целях установления факта проживания гражданина на территории Ненецкого автономного округа Учреждение запрашивает необходимые сведения о регистрации по месту жительства (в случае отсутствия указанных сведений в паспорте гражданина, в случае непредставления заявителем свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка) или о регистрации по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа (в случае непредставления гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа) в уполномоченном органе (организации).
4. В отношении граждан, имеющих право на получение выплаты, которые относятся к категории "ребенок-инвалид", заявление направляет один из родителей (законных представителей) или опекун в порядке, установленном пунктом 2 настоящего Положения.
В случае направления заявлений обоими родителями выплата предоставляется по заявлению, с более ранней датой приема Учреждением.
5. Копии представляемых гражданином документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Учреждения или специалистом МФЦ, осуществляющими прием документов.
6. Заявление для получения выплаты граждане предоставляют в Учреждение ежегодно, за исключением граждан, которым группа инвалидности установлена бессрочно.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6 (для граждан, которым группа инвалидности установлена бессрочно), 7 пункта 3 настоящего Положения представляются гражданином один раз при первичном обращении за предоставлением выплаты.
7. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты принимается Учреждением в течение 20 календарных дней со дня обращения гражданина, а в случае направления заявления с прилагаемыми документами по почте - со дня их поступления в Учреждение. Решение о предоставлении выплаты оформляется распоряжением.
8. Перечисление денежных средств производится Учреждением через кредитные организации или организацию федеральной почтовой связи в срок:
1) с 1 по 10 декабря текущего года - гражданам, в отношении которых принято решение о предоставлении выплаты в срок до 30 ноября текущего года;
2) с 1 по 31 января года, следующего за отчетным - гражданам, в отношении которых принято решение о предоставлении денежной выплаты в срок после 30 ноября текущего года.
Гражданам, которым группа инвалидности установлена бессрочно, перечисление денежных средств производится в год обращения за предоставлением выплаты в сроки, установленные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, в последующие годы - с 1 по 10 декабря текущего года.
9. Основаниями для отказа в предоставлении выплаты являются:
1) несоответствие гражданина критериям, установленным пунктом 1 настоящего Положения;
2) непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5, 6 пункта 3 настоящего Положения;
3) нарушение гражданином срока обращения за получением выплаты, указанного в пункте 2 настоящего Положения.
10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении выплаты Учреждение не позднее 20 календарных дней со дня принятия соответствующего решения направляет гражданину уведомление с указанием причин отказа.
11. Выплата гражданину не перечисляется, решение о ее предоставлении отменяется по следующим основаниям:
1) выезда гражданина на постоянное место жительства за пределы Ненецкого автономного округа;
2) смерти гражданина.
12. Гражданин, его наследники (в случае смерти гражданина) обязаны сообщить в Учреждение об обстоятельствах, указанных в пункте 11 настоящего Положения, в десятидневный срок со дня их наступления.
13. В целях осуществления проверки наличия (отсутствия) оснований отказа в перечислении выплаты, указанных в пункте 11 настоящего Положения, Учреждение запрашивает сведения в уполномоченном органе (организации).
14. Решение об отказе в перечислении выплаты и отмене решения о ее предоставлении принимается Учреждением в форме распоряжения в течение 7 календарных дней со дня получения информации о наличии оснований для отказа в перечислении выплаты, указанных в пункте 11 настоящего Положения.
В течение 3 календарных дней со дня издания распоряжения об отказе в перечислении выплаты и отмене решения в ее предоставлении Учреждение направляет гражданину, его наследникам (в случае смерти гражданина) уведомление об этом.
15. Финансирование выплаты, а также расходов, связанных с ее доставкой и перечислением, осуществляется за счет средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию закона Ненецкого автономного округа от 03.10.2012 N 63-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов в Ненецком автономном округе".
16. Суммы выплат, излишне выплаченные гражданам вследствие представления ими документов с заведомо недостоверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право их получения, возмещаются этими гражданами, а в случае спора - взыскиваются в судебном порядке.
Приложение
к Положению о порядке и
условиях предоставления
единовременной компенсационной
выплаты к Международному
дню инвалидов
Директору ГКУ НАО "ОСЗН"
_____________________________________
(инициалы и фамилия)
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес ______________________
_____________________________________
телефон _____________________________
Заявление о предоставлении единовременной компенсационной выплаты
В соответствии со статьей 4 закона Ненецкого автономного округа
от 03.10.2012 N 63-ОЗ "О дополнительных мерах социальной поддержки
инвалидов в Ненецком автономном округе" прошу предоставить мне
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
единовременную компенсационную выплату в размере 10 000 рублей.
Единовременную компенсационную выплату прошу
___________________________________________________________________________
(перечислить на банковский счет в кредитной организации
___________________________________________________________________________
(указать номер счета и наименование кредитной организации)
___________________________________________________________________________
или осуществить доставку почтовым переводом через организацию федеральной
___________________________________________________________________________
почтовой связи (указать номер почтового отделения и его адрес))
К заявлению прилагаю:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"___" ____________ 20___ г.
____________________________
(подпись гражданина)
Примечание.
Выражаю свое согласие (далее - согласие) на обработку своих
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование, распространение (передачу определенному кругу лиц),