АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2012 года N 5050


Об утверждении Положения о порядке обеспечения отдельных категорий граждан персональными бесконтактными микропроцессорными пластиковыми картами "Электронная карта горожанина" и их использовании

(с изменениями на 30 октября 2024 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 23.08.2013 N 2943, от 10.03.2015 N 619, от 22.09.2015 N 2611, от 14.12.2016 N 2442, от 21.02.2019 N 312, от 06.07.2020 N 1247, от 22.03.2021 N 447, от 07.07.2021 N 1281, от 30.10.2024 N 2638)




На основании статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 22.09.2015 N 2611, от 14.12.2016 N 2442)


1. Утвердить Положение о порядке обеспечения отдельных категорий граждан персональными бесконтактными микропроцессорными пластиковыми картами "Электронная карта горожанина" и их использовании (приложение).


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 22.09.2015 N 2611, от 14.12.2016 N 2442)


2. Определить Администрацию города Екатеринбурга в лице Департамента социальной политики Администрации города Екатеринбурга органом, уполномоченным на обеспечение отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" персональными бесконтактными микропроцессорными пластиковыми картами "Электронная карта горожанина".


(п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.10.2024 N 2638)


3. Признать утратившими силу:


1) пункты 1, 3 Постановления Главы Екатеринбурга от 29.12.2009 N 5922 "О реализации Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 N 72/15 "О социальной транспортной карте";


2) пункты 1, 5 - 12 приложения N 2 "Правила пользования социальной транспортной картой" к Постановлению Главы Екатеринбурга от 29.12.2009 N 5922 "О реализации Решения Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 N 72/15 "О социальной транспортной карте".


4. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург".



И.о. главы Администрации
города Екатеринбурга
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.ШВИНДТ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 22 ноября 2012 г. N 5050



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ПЕРСОНАЛЬНЫМИ БЕСКОНТАКТНЫМИ МИКРОПРОЦЕССОРНЫМИ ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ "ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА ГОРОЖАНИНА" И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 23.08.2013 N 2943, от 10.03.2015 N 619, от 22.09.2015 N 2611, от 14.12.2016 N 2442, от 21.02.2019 N 312, от 06.07.2020 N 1247, от 22.03.2021 N 447, от 07.07.2021 N 1281, от 30.10.2024 N 2638)



Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок обеспечения отдельных категорий граждан персональными бесконтактными микропроцессорными пластиковыми картами "Электронная карта горожанина" (далее - карта горожанина) и их использования.


(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.12.2016 N 2442)


2. Карта горожанина - материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах персональную информацию о держателе карты горожанина, позволяющую идентифицировать личность гражданина и категорию, к которой он относится. Данная информация содержится в социальном приложении, размещенном на карте горожанина, на которой также могут быть размещены иные электронные приложения, предусмотренные правовыми актами Администрации города Екатеринбурга.


Карта горожанина предоставляет гражданину возможность получения услуг согласно электронным приложениям.


(п. 2 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.12.2016 N 2442)


3. Карты горожанина выдаются гражданам, зарегистрированным по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и относящимся к одной из категорий, указанных в приложении N 1.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.12.2016 N 2442)


4. Действие карты горожанина прекращается в следующих случаях:


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 22.09.2015 N 2611, от 14.12.2016 N 2442)


по истечении срока действия документа, подтверждающего принадлежность гражданина к одной из категорий, указанных в приложении N 1;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.12.2016 N 2442)


при перемене гражданином места жительства (пребывания) в связи с выездом за пределы муниципального образования "город Екатеринбург";


в случае смерти гражданина (сведения о государственной регистрации смерти запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной государственной информационной системе "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния").


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2021 N 447)


5. Органом, уполномоченным на обеспечение отдельных категорий граждан в муниципальном образовании "город Екатеринбург" картами горожанина, является Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента социальной политики Администрации города Екатеринбурга (далее - уполномоченный орган).


(часть первая в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.10.2024 N 2638)


Уполномоченный орган:


1) организует прием заявлений граждан о выдаче карты горожанина и прилагаемых документов;


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 22.09.2015 N 2611, от 14.12.2016 N 2442)


2) организует консультирование граждан по вопросам оформления документов для выдачи карты горожанина;


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 22.09.2015 N 2611, от 14.12.2016 N 2442)


3) принимает решение о выдаче карты горожанина либо об отказе в выдаче карты горожанина;


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 22.09.2015 N 2611, от 14.12.2016 N 2442)


4) обеспечивает изготовление и выдачу карты горожанина, а также ее восстановление в порядке, определенном настоящим Положением;


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 22.09.2015 N 2611, от 14.12.2016 N 2442)


5) определяет правила ведения, учета и хранения личных дел граждан, обратившихся в уполномоченный орган для получения карт горожанина;


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 22.09.2015 N 2611, от 14.12.2016 N 2442)


6) определяет формы журнала регистрации заявлений о выдаче карт горожанина, журнала регистрации выданных карт горожанина (далее - журналы), заявления о выдаче карты горожанина и иных документов;


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 22.09.2015 N 2611, от 14.12.2016 N 2442)


7) осуществляет расходование средств бюджета муниципального образования "город Екатеринбург", предусмотренных на реализацию мероприятий по обеспечению отдельных категорий граждан картами горожанина в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 22.09.2015 N 2611, от 14.12.2016 N 2442)


Уполномоченный орган является собственником базы данных граждан, получивших карты горожанина.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 22.09.2015 N 2611, от 14.12.2016 N 2442)


6. Реализация отдельных функций, связанных с обеспечением отдельных категорий граждан картами горожанина, в том числе консультирование граждан, организация приема заявлений, изготовление и выдача карт горожанина, может осуществляться коммерческими организациями на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - организация).


Случаи и порядок обращения заявителей в организацию определяются административным регламентом предоставления муниципальной услуги. Требования к организации и критерии отбора определяются описанием объекта закупки, проводимой в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


(п. 6 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 30.10.2024 N 2638)



Глава 2. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН КАРТАМИ ГОРОЖАНИНА

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 22.09.2015 N 2611, от 14.12.2016 N 2442)



7. Выдача карты горожанина осуществляется на основании заявления о выдаче карты горожанина, документов, представляемых гражданином, и информации, находящейся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организациях и предоставляемой в рамках межведомственного взаимодействия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»