Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА С ОБРАЩЕНИЯМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА (с изменениями на: 16.09.2016) (утратило силу на основании постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.06.2018 N 626-П)

IV. Порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в исполнительные органы


4.1. Обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ, Инструкцией по работе с письменными обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 июня 2014 года N 489-П.

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2014 N 763-П)

4.2. Обращения, поступившие в форме электронного документа, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию исполнительного органа, подлежат направлению в семидневный срок со дня их регистрации в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом авторов обращений в письменной или электронной форме.

Обращение, поступившее в форме электронного документа и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в Управление по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по автономному округу и Губернатору автономного округа с уведомлением автора обращения о переадресации его обращения.

(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.08.2015 N 726-П; в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.09.2016 N 858-П)

4.3. Должностные лица исполнительных органов при рассмотрении обращений, поступивших в форме электронного документа, обязаны в случае необходимости запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением органов дознания, предварительного следствия и судов, обеспечить рассмотрение обращения гражданина с выездом на место, принять обоснованные решения и проинформировать гражданина о результате рассмотрения.

4.4. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, а в случае его отсутствия - в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

В случае отправки ответа на обращение по адресу электронной почты, указанному в обращении, к обращению прикладывается копия распечатанного файла с электронной почты с подтверждением отправки ответа для хранения в деле.

(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2014 N 763-П)

4.5. Основанием для оставления поступившего в форме электронного документа обращения без рассмотрения по существу является:

- отсутствие обязательных реквизитов, установленных статьей 7 Федерального закона N 59-ФЗ;

- поступление дубликата уже принятого обращения, поступившего в форме электронного документа.

4.6. Ответ на обращения, содержащие передачу документов, требующих удостоверения их подлинности (если в ответе на обращение содержатся персональные данные), не может быть отправлен по информационным системам общего пользования. В этом случае гражданин уведомляется по информационным системам общего пользования о том, что письменный ответ на обращение может быть им получен в исполнительном органе лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо почтовым отправлением по письменному заявлению в адрес исполнительного органа с указанием почтового адреса, по которому необходимо направить документы.

4.7. Обращение, поступившее в форме электронного документа, считается рассмотренным, если по всем поставленным вопросам приняты необходимые меры и гражданину дан ответ по существу в полном объеме.

4.8. Обращения, поступившие в форме электронного документа, после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.

4.9. Информация о персональных данных гражданина, направившего обращение в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства о персональных данных.