ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОБСТВЕННОСТЬ С ПРИЛАГАЕМЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 11.06.2013 N 295, от 16.10.2015 N 423, от 25.01.2017 N 24, от 06.12.2017 N 567, от 30.12.2020 N 660)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи заявления о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, для бесплатного предоставления земельных участков в собственность с прилагаемыми к нему документами (далее - заявление) в соответствии с частью 2 статьи 2-1 Закона Сахалинской области от 24.11.2011 N 124-ЗО "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан, имеющих трех и более детей" (далее - Закон) в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 2 Закона.
(в ред. Постановлений Правительства Сахалинской области от 16.10.2015 N 423, от 30.12.2020 N 660)
2. Граждане, соответствующие требованиям части 2 статьи 1 Закона, лично, их законные представители или доверенные лица (далее - заявитель) обращаются в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - учреждение) по месту жительства с заявлением по форме, утвержденной постановлением "О мерах по реализации Закона Сахалинской области "О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан, имеющих трех и более детей".
(в ред. Постановления Правительства Сахалинской области от 16.10.2015 N 423)
3. При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя и супруга, если заявитель состоит в браке, для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П).
В случае если от имени заявителя обращается его представитель (доверенное лицо, опекун, попечитель) дополнительно предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации).
В случае представления заявления представителем заявителя, являющегося доверенным лицом, дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее нотариально заверенная копия.
В случае представления заявления представителем заявителя, являющегося опекуном (попечителем), реквизиты документа (наименование, номер, дата выдачи, кем выдан), подтверждающего установление опеки (попечительства), указываются опекуном (попечителем) в заявлении.
В случаях отсутствия одного из родителей в связи с признанием его безвестно отсутствующим (умершим) или лишения одного из родителей родительских прав представляется решение суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим (умершим) или о лишении одного из родителей родительских прав.
В случае отсутствия супруга (родителя) в связи с нахождением на принудительном лечении или прохождением судебно-медицинской экспертизы представляется документ (решение суда, постановление следственных органов), подтверждающий данный факт.
В случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Сахалинской области представляется решение суда, подтверждающее факт постоянного проживания заявителя и ребенка (детей) на территории Сахалинской области и период проживания на территории Сахалинской области заявителя и супруга, если заявитель состоит в браке.
В случаях оформления заявителем актов гражданского состояния в иностранном государстве дополнительно представляются документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство об установлении отцовства, справка (свидетельство) о смерти).
В случаях прохождения обучения совершеннолетними членами семьи в возрасте до 23 лет заявителя в иностранном государстве представляются документы, связанные с прохождением обучения в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, выданные на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.