(с изменениями на 20 сентября 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 29.05.2015 N 349-пп, от 11.12.2015 N 862-пп, от 26.07.2017 N 689-пп, от 31.01.2019 N 38-пп, от 17.12.2021 N 999-пп, от 20.09.2023 N 642-пп)
В целях реализации Закона Магаданской области от 6 декабря 2004 г. N 498-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, проживающих на территории Магаданской области" администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления социальной выплаты ветеранам труда, проживающим на территории Магаданской области (приложение N 1).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 20.09.2023 N 642-пп)
2. Утвердить Порядок предоставления ежегодной компенсации расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и металлокерамики), ветеранам труда, проживающим на территории Магаданской области (приложение N 2).
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 26.07.2017 N 689-пп)
3. Признать утратившими силу:
- пункт 2 Постановления администрации Магаданской от 14 декабря 2007 г. N 427-па "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Магаданской";
- подпункт 1.2 пункта 1 Постановления администрации Магаданской области от 28 февраля 2008 г. N 68-па "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Магаданской области".
4. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 31.01.2019 N 38-пп.
5. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ
Утвержден
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 9 августа 2012 г. N 565-па
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ВЕТЕРАНАМ ТРУДА, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Магаданской области от 26.07.2017 N 689-пп, от 31.01.2019 N 38-пп, от 17.12.2021 N 999-пп, от 20.09.2023 N 642-пп)
1. Социальная выплата ветеранам труда (далее - социальная выплата) ветеранам труда, проживающим на территории Магаданской области (далее - заявитель), назначается и выплачивается организациями социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - организация) по месту жительства либо по месту пребывания заявителя на территории Магаданской области (по выбору заявителя).
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 20.09.2023 N 642-пп)
2. Предоставление социальной выплаты осуществляется на основании заявления о назначении социальной выплаты (далее - заявление) с указанием способа доставки денежных средств и следующих документов:
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 20.09.2023 N 642-пп)
1) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя;
3) удостоверения ветерана труда;
4) справки о прекращении (непредставлении) социальной выплаты по прежнему месту жительства или пребывания;
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 20.09.2023 N 642-пп)
5) справки, подтверждающей отнесение заявителя к категориям, указанным в пункте 1.1 статьи 2 Закона Магаданской области от 6 декабря 2004 г. N 498-ОЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов труда, проживающих на территории Магаданской области" (далее - Закон Магаданской области от 6 декабря 2004 г. N 498-ОЗ).
Заявление о назначении социальной выплаты может быть направлено по почте, представлено при личном обращении заявителя или в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 20.09.2023 N 642-пп)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 17.12.2021 N 999-пп)
3. Одновременно с заявлением заявитель, представитель заявителя представляет в организацию подлинники или заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
1) паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя;
3) удостоверения ветерана труда.
При личном обращении заявителя, представителя заявителя в организацию работник организации снимает копии с подлинников документов, удостоверяет их соответствие представленным документам и незамедлительно возвращает заявителю, представителю заявителя.
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
При направлении документов, не заверенных в установленном законом порядке, с использованием ЕПГУ направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с последующим представлением подлинных документов в организацию на обозрение в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подачи заявления.
При личном обращении днем обращения за назначением социальной выплаты является дата регистрации поступления заявления в организацию.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 20.09.2023 N 642-пп)
При направлении необходимых документов по почте или с использованием ЕПГУ днем обращения за назначением социальной выплаты является дата их отправки. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 20.09.2023 N 642-пп)
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 17.12.2021 N 999-пп)
4. Заявитель, представитель заявителя вправе самостоятельно представить в организацию следующие документы:
- справку о прекращении (непредставлении) социальной выплаты по прежнему месту жительства или пребывания;
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 20.09.2023 N 642-пп)
- справку, подтверждающую отнесение заявителя к категориям, указанным в пункте 1.1 статьи 2 Закона Магаданской области от 6 декабря 2004 г. N 498-ОЗ.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем Пункте, организация запрашивает соответствующие сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 17.12.2021 N 999-пп)
5. Утратил силу. - Постановление Правительства Магаданской области от 17.12.2021 N 999-пп.
6. Решение о назначении социальной выплаты либо об отказе в ее назначении принимается организацией в течение 10 дней со дня регистрации поступления заявления, оформляется уведомлением, которое направляется (выдается) заявителю (представителю заявителя) в течение 5 рабочих дней с указанием мотивированной причины отказа и порядка обжалования такого решения.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 20.09.2023 N 642-пп)
7. Основаниями для отказа в назначении социальной выплаты являются:
(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 20.09.2023 N 642-пп)
- несоответствие заявителя категориям граждан, установленным статьей 1 и пунктом 1.1 статьи 2 Закона Магаданской области от 6 декабря 2004 г. N 498-ОЗ;