Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 августа 2012 года N 559-па

О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 28 декабря 2006 г. N 500-па

{утратил силу: Постановлением от 09.01.2013 N 7-пп}

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Магаданской области в соответствие с федеральным законодательством администрация Магаданской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 28 декабря 2006 г. N 500-па "О создании департамента лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области" изменения, изложив Положение о департаменте лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области, утвержденное указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Магаданской области
Н. Дудов

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации Магаданской области от "09" августа
2012 г. N 559-па

ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области

1. Общие положения


1.1. Департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Магаданской области, реализующим государственную политику в сфере устойчивого управления лесами; обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах; воспроизводства лесов; обеспечения охраны и защиты лесов.

Полное наименование - департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области. Сокращенное наименование - департамент лесного хозяйства.

1.2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, законами Магаданской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями администрации Магаданской области, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент в своей деятельности подотчетен губернатору Магаданской области и администрации Магаданской области, первому заместителю губернатора Магаданской области, курирующему данное направление.

1.4. Департамент осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и через подведомственные государственные бюджетные учреждения (далее - подведомственные учреждения).

1.5. Департамент осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Магаданской области, государственными органами и государственными учреждениями Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, общественными объединениями, организациями.

1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати, штампы, бланки установленного образца, необходимые для осуществления его полномочий.

1.7. По вопросам использования и сохранности государственного имущества, закрепленного за департаментом на праве оперативного управления, департамент подотчетен комитету по управлению государственным имуществом Магаданской области.

1.8. Финансовое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, а также средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета.

1.9. Структура департамента утверждается губернатором Магаданской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

1.10. Работники департамента являются государственными гражданскими служащими Магаданской области, кроме работников обслуживающего персонала департамента.

1.11. Юридический и почтовый адрес департамента: ул. Набережная р. Магаданки, д. 15, г. Магадан, 685000.

2. Основные задачи департамента


Основными задачами департамента являются:

2.1. Устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их потенциала.

2.2. Организация сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду.

2.3. Организация использования лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов.

2.4. Организация обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах.

2.5. Организация воспроизводства лесов, улучшение их качества, а также повышение продуктивности лесов.

2.6. Организация охраны и защиты лесов.

2.7. Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.

3. Полномочия департамента


Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:

3.1. Разработка и представление на утверждение губернатору Магаданской области лесного плана Магаданской области.

3.2. Обеспечение разработки лесохозяйственных регламентов и утверждение лесохозяйственных регламентов в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

3.3. Разработка и утверждение планов тушения лесных пожаров в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

3.4. Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов.

3.5. Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов, подписание протоколов лесного аукциона.

3.6. Подготовка и заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в отношении лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в собственности Магаданской области.

3.7. Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.

3.8. Организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях.

3.9. Ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Магаданской области.

3.10. Осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, а также проведение на землях лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации.

3.11. Предоставление в установленном порядке гражданам и юридическим лицам информации об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов и лесных участков.

3.12. Подготовка материалов уполномоченному федеральному органу исполнительной власти о переводе земель лесного фонда в земли иных категорий.

3.13. Осуществление в отношении подведомственных учреждений полномочий учредителя в соответствии с действующим законода-тельством.

3.14. Организация мероприятий по обеспечению здоровых и безопасных условий труда, участию в расследовании аварий, групповых несчастных случаев и случаев со смертельным исходом, анализу причины травматизма и профессиональных заболеваний и принятию мер по их устранению.

3.15. Представление в установленном порядке работников департамента и подведомственных учреждений к государственным наградам, премиям, почетным званиям и отраслевым знакам отличия.

3.16. Исполнение функций государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд департамента.

3.17. Приобретение специальных средств, служебного и гражданского оружия, ведение учета, хранение и осуществление их выдачи в порядке, установленном для юридических лиц с особыми уставными задачами Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии".

3.18. Проведение мониторинга нормативных правовых актов Магаданской области по предметам ведения департамента и своевременное приведение их в соответствие с федеральным законодательством.

3.19. Разработка и утверждение административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг в Магаданской области в пределах полномочий департамента, за исключением административных регламентов исполнения государ-ственных функций и предоставления государственных услуг в сфере переданных субъектам Российской Федерации полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.

3.20. Представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти данных о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах.

3.21. Осуществление мероприятий по охране и защите лесов, борьбе с вредителями и болезнями леса.

3.22. Проведение конкурсов, выставок, смотров, в том числе детских и юношеских, по природоохранной тематике.

3.23. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

3.24. Участие в установленном порядке в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Магаданской области, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

3.25. Подготовка предложений и участие в пределах своей компетенции в разработке территориальных (региональных) государ-ственных программ использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.

3.26. Обеспечение мобилизационной подготовки департамента, а также контроль и координация деятельности подведомственных учреждений по мобилизационной подготовке.

3.27. Организация профессиональной подготовки работников департамента, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка.

3.28. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента, а также ранее функционировавших органов управления лесным хозяйством на территории Магаданской области.

3.29. Согласование основных положений градостроительной документации при изменении черты поселения за счет земель лесного фонда.

3.30. Департамент является:

- главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для реализации отдельных государственных полномочий в области лесных отношений;

- администратором доходов федерального бюджета и главным администратором доходов областного бюджета, поступающих от платы за использование лесов, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.

3.31. Департамент осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

3.32. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

- запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции департамента вопросам;

- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности департамента;

- направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесам, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при купле-продаже лесных насаждений и иным вопросам;

- получать от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, отчеты об использовании лесов (информацию об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другую информацию), об охране и о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении;

- создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности департамента;

- осуществлять поощрение отличившихся работников почетными грамотами и благодарностями департамента;

- должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), имеют право на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ "О ведомственной охране".

4. Организация деятельности департамента


4.1. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность губернатором Магаданской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Начальник департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций. Начальник департамента имеет двух заместителей (заместителя по вопросам лесных отношений и заместителя по экономике и финансам), назначаемых начальником департамента по согласованию с первым заместителем губернатора Магаданской области, курирующим данное направление.

4.2. Начальник департамента:

- осуществляет руководство деятельностью департамента;

- издает приказы и распоряжения по вопросам внутренней организации работы департамента;

- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением областной государственной службы в департаменте в пределах компетенции представителя нанимателя;

- подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»