Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (с изменениями на 4 февраля 2022 года)



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МКУ ЦМУ или многофункциональный центр, в Комитет, в том числе в электронном виде через Единый портал, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Заявление на бумажном носителе оформляется согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


Для подачи документов в электронном виде через Единый портал заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в личный кабинет и выполнить следующие действия:


выбрать в личном кабинете последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Свердловской области", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация города Екатеринбурга", "Территориальные органы и подведомственные организации", "Комитет по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга", "Выдача, переоформление, продление срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории муниципального образования "город Екатеринбург", "Получить услугу";


заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


Заявление, поданное через Единый портал, автоматически подписывается простой электронной подписью заявителя.


31. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Комитета), специалист МКУ ЦМУ или многофункционального центра выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя или полномочия представителя заявителя действовать от его имени;


2) проверяет содержание заявления, состав документов, прилагаемых к заявлению, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, путем проведения формальной проверки (производится оценка внешнего вида документа: заполнение реквизитов, наличие исходящего номера, даты, подписей, наличие исправлений), снимает копии с подлинных документов, ставит на копиях документов отметку о соответствии их подлинникам, возвращает подлинники заявителю;


3) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, проверяет, указал ли заявитель в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги.


32. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка в получении документов формируется с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления.


33. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра выполняет следующие действия:


1) отказывает заявителю в приеме документов, возвращает их заявителю и разъясняет, по каким причинам ему отказано в приеме документов, разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков (в случае если заявитель подает запрос лично);


2) оформляет уведомление об отказе в приеме заявления в двух экземплярах, указывая данные о заявителе, основания для отказа в приеме документов, наименование должности, ставит личную подпись и расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов; после этого заявитель расписывается и указывает дату в уведомлении (форма уведомления об отказе в приеме документов, представленных для получения муниципальной услуги, представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту); если заявитель отказался от подписи в уведомлении об отказе в приеме документов, представленных для получения муниципальной услуги, специалист Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра делает об этом отметку на заявлении заявителя;