ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 года N 2815
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости"
____________________________________________________________________
Утратило силу с 25 июля 2015 года на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
от 10 июля 2015 года N 1811
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.08.2011 N 185-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедуры административных действий.
2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, а также юридическим лицам или их уполномоченным представителям (далее - заявители) при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
3. Оказание муниципальной услуги осуществляется в целях присвоения, подтверждения и изменения адресов зданий, строений, сооружений (далее - объекты недвижимого имущества) на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (http://www.gosuslugi.ru);
на официальном портале Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф);
у специалистов отдела ведения дежурного плана (адрес: г.Екатеринбург, ул.Ленина, 24а, кабинет N 234) в рабочее время: понедельник и четверг - с 14:00 до 18:00;
по телефону (343) 371-06-43;
при личном или письменном обращении;
по электронной почте (ekb_arch@mail.ru).
5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - специалисты) при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
6. Заявители, представившие документы в отдел ведения дежурного плана для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроках выполнения административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (имеет три филиала в Екатеринбурге по адресам: ул.Генеральская, 6а, ул.Малышева, 53 (7-й этаж, ТРЦ "Антей"), проспект Ленина, 68 (2-й этаж), телефон единой справочной службы: (343)375-98-77, адрес Интернет-сайта управления: www.to66.rosreestr.ru);
Управление Федеральной налоговой службы России по Свердловской области (расположено в Екатеринбурге по адресу: ул.Пушкина, 11, телефон справочной службы: (343)356-06-09, адрес Интернет-сайта: www.r66.nalog.ru);
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (адрес: г.Екатеринбург, проспект Ленина, 24а, телефон секретаря: (343)371-25-72)
8. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение адреса объекту недвижимости".
9. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга).
10. Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (адрес: г.Екатеринбург, проспект Ленина, 24а, телефон секретаря: (343)371-25-72) по поручению Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет технические и организационные мероприятия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
11. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание".
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
присвоение адреса объекту недвижимого имущества,
подтверждение адреса объекта недвижимого имущества,
изменение адреса объекта недвижимого имущества.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги при выявлении оснований для отказа, указанных в пункте 26 настоящего регламента.
13. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцать рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Постановлением Главы Екатеринбурга от 29.03.2007 N 1276 "Об утверждении Положения о порядке присвоения и регистрации адресов жилых и нежилых зданий в муниципальном образовании "город Екатеринбург" ("Вечерний Екатеринбург", N 64, 04.04.2007);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.08.2011 N 185-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга".
15. Для получения муниципальной услуги при присвоении адреса объекту недвижимого имущества заявитель представляет следующие документы:
заявление (приложение N 1* к настоящему регламенту);
________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
документы, удостоверяющие личность заявителя из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста, - свидетельство о рождении), паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение гражданина Российской Федерации по форме N 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации;
документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объект недвижимого имущества, находящийся на земельном участке, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) и если право на объект недвижимого имущества не зарегистрировано в ЕГРП (договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, договор о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на праве личной собственности, договор приватизации (дома, квартиры, помещения), решение суда о признании права собственности, регистрационное удостоверение, выданное органами технического учета и инвентаризации);
документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП и если право на земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП (свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования, договор о праве на застройку, акт о постоянном (бессрочном) пользовании, решения исполнительных комитетов народных депутатов трудящихся РСФСР, договор аренды земельного участка, договор о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на праве личной собственности);
копия проекта организации и застройки территории садоводческого или дачного товарищества с номерами участков в случае присвоения адреса жилому строению на территории садоводческого или дачного товарищества;
исполнительная геодезическая съемка земельного участка в масштабе 1:500 с обязательным внесением объекта в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
16. Для получения муниципальной услуги при присвоении адреса объекту недвижимого имущества заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества;
разрешение на строительство;
кадастровый паспорт земельного участка (документ выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.
17. Для получения муниципальной услуги при уточнении, подтверждении и изменении адреса объекта недвижимого имущества заявитель представляет следующие документы:
заявление (приложение N 1* к настоящему регламенту);
________________
* Приложение N 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
документы, удостоверяющие личность заявителя из числа следующих: паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан, не достигших четырнадцатилетнего возраста, - свидетельство о рождении), паспорт моряка, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет, временное удостоверение гражданина Российской Федерации по форме N 2-П, паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт), вид на жительство в Российской Федерации;
документы, удостоверяющие (устанавливающие) права объект недвижимого имущества, находящийся на земельном участке, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП и если право на объект недвижимого имущества не зарегистрировано в ЕГРП (договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, свидетельство о праве на наследство, договор о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на праве личной собственности, договор приватизации (дома, квартиры, помещения), решение суда о признании права собственности, регистрационное удостоверение, выданное органами технического учета и инвентаризации);
документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП и если право на земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП (свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования, договор о праве на застройку, акт о постоянном (бессрочном) пользовании, решения исполнительных комитетов народных депутатов трудящихся РСФСР, договор аренды земельного участка, договор о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на праве личной собственности);
копия ситуационного плана из технического паспорта с указанием литеры строения;
исполнительная геодезическая съемка земельного участка в масштабе 1:500 с обязательным внесением объекта в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.
18. Для получения муниципальной услуги при уточнении, подтверждении и изменении адреса объекта недвижимого имущества заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций:
выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества;
кадастровый паспорт земельного участка.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.