АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2012 года N 2860


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение"

(с изменениями на 7 ноября 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 15.01.2013 N 69, от 27.01.2014 N 177, от 23.09.2014 N 2831, от 13.04.2015 N 896, от 30.06.2015 N 1694, от 24.07.2015 N 1940, от 19.04.2016 N 782, от 16.05.2019 N 1155, от 26.04.2023 N 1004, от 26.07.2023 N 1944, от 07.11.2023 N 2965)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 13.04.2015 N 896)


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение" (приложение).


(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.01.2013 N 69)


1-1. Определить, что положения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение" в части получения указанной муниципальной услуги в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" не применяются с 01.05.2023.


(п. 1-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 26.04.2023 N 1004)


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 2 июля 2012 г. N 2860



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДУБЛИКАТА ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ДОГОВОРА НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ИЛИ ОРДЕРА НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 26.07.2023 N 1944, от 07.11.2023 N 2965)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур (действий) при ее предоставлении, определения состава, сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией прав категорий граждан, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, в ходе предоставления муниципальной услуги.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться заявители - физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации (далее - заявители):


при выдаче дубликата договора социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - договор социального найма) или договора найма жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее - договор найма) - наниматели жилых помещений муниципального жилищного фонда и муниципального специализированного жилищного фонда, находящихся на территории муниципального образования "город Екатеринбург", по договорам социального найма или договорам найма и совместно проживающие с ними члены их семей;


при выдаче дубликата ордера на жилое помещение - наниматели жилых помещений, находящихся на территории муниципального образования "город Екатеринбург", и совместно проживающие с ними члены их семей.


От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе обратиться его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Термины, используемые в настоящем Административном регламенте:


договор найма жилого помещения - договор, в соответствии с которым собственник жилого помещения или управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется предоставить другой стороне (нанимателю) жилое помещение за плату во владение и пользование для проживания в нем;


договор социального найма - договор, в соответствии с которым одна сторона - собственник жилого помещения государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда (действующие от его имени уполномоченный государственный орган или уполномоченный орган местного самоуправления) либо управомоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) жилое помещение во владение и в пользование для проживания в нем на условиях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;


наниматель жилого помещения - гражданин, которому предоставлено жилое помещение в пользование для проживания в нем на условиях договора найма или социального найма;


ордер на жилое помещение - документ, выданный гражданину на основании решения о предоставлении жилого помещения в доме государственного или общественного жилищного фонда исполнительным комитетом районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского совета народных депутатов;


скан-копия документа - электронная копия документа, требующая подтверждения путем предоставления подлинника на бумажном носителе;


члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма - проживающие совместно с нанимателем его супруг, а также дети и родители данного нанимателя (другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство; в исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в судебном порядке);


электронный документ - документ, созданный в электронном виде без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный квалифицированной электронной подписью (признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и не требует подтверждения путем предоставления подлинника документа на бумажном носителе).


5. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:


в администрациях районов города Екатеринбурга (далее - администрации районов) специалистами отделов по учету и распределению жилья;


в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочных телефонах, адресах электронной почты администраций районов, филиалов многофункционального центра размещена в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф), на информационных стендах администраций районов, на сайтах администраций районов в сети Интернет (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Администрации районов").


6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, "Каталог услуг" - "Жилье");


путем обращения к информационным стендам в помещениях администраций районов;


на личном приеме у специалистов отделов по учету и распределению жилья администраций районов по местонахождению жилого помещения;


направив письменное обращение в администрацию района по почте, электронной почте или через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга).


На информационных стендах в помещениях администраций районов и на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Жилье") размещается следующая информация:


постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента;


график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;


бланк заявления и образец заполнения бланка заявления.


При консультировании по телефону предоставляются:


сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;


сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;


сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.


Также информацию о порядке предоставления услуги можно получить при обращении в филиалы многофункционального центра и в разделе "Услуги" официального сайта многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mfc66.ru).


7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.


Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации районов на личном приеме, по телефону и электронной почте.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.


При информировании заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации запроса.


Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в администрации районов. При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой администрацией районов, сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в данной системе, относящуюся к запросу этого заявителя.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»