Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30.12.2021 N 2980)



Таблица 4

Категория и (или) наименование запрашиваемого документа (сведений)

Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе

наименование

форма представления

1

2

3

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (запрашивается в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области)

Свидетельство о регистрации права собственности или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости

Подлинник либо нотариально заверенная копия

(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163)

Сведения, содержащиеся в договорах социального (коммерческого) найма жилого помещения (запрашиваются в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга)

Один из следующих документов: договор социального найма жилого помещения, договор найма специализированного муниципального жилищного фонда, договор найма жилого помещения, ордер на жилое помещение, справка, подтверждающая право заявителя на пользование жилым помещением, выданная Администрацией города Екатеринбурга

Подлинник либо нотариально заверенная копия

Сведения, содержащиеся в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования (запрашиваются в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области в случае обращения заявителя для получения выписки из домовой книги и справки по форме, утвержденной Постановлением Главы администрации г. Екатеринбурга от 27.01.1994 N 40 "О требованиях, предъявляемых к выдаче справок с места жительства", если в документе, подтверждающем право собственности, указан номер СНИЛС собственника)

Свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

Подлинник либо нотариально заверенная копия


Иные документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, необходимые для предоставления услуги, отсутствуют.


23. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления услуги запрещено требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, перечисленных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


24. В случае поступления заявления о предоставлении справки о последнем месте регистрации умершего и о лицах, совместно проживавших с ним на день смерти, с использованием единого портала, предоставление услуги приостанавливается до момента обращения заявителя на личном приеме в территориальный центр для предоставления подлинников необходимых документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, с целью последующего направления документов в отдел Федеральной миграционной службы для снятия умершего гражданина с регистрационного учета. Предоставление услуги приостанавливается, но не более чем на срок, указанный в пункте 18 Административного регламента.


25. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации заявления и приеме документов, необходимых для предоставления услуги (при обращении заявителя на личном приеме) составляют следующие факты:


заявителем не представлены документы, указанные в пункте 20 Административного регламента;


жилое помещение, в отношении которого запрашивается информация, не обслуживается МКУ ЦМУ;


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163)


заявителем представлены документы, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 21 Административного регламента;


заявитель обратился в неприемное время (часы приема заявителей указаны в пункте 4 Административного регламента).


26. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации заявления, поданного в электронной форме с использованием единого портала, составляют следующие факты:


жилое помещение, в отношении которого запрашивается информация, не обслуживается МКУ ЦМУ;