Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (с изменениями на 21 марта 2019 года) (утратило силу на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30.12.2021 N 2980)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления услуги.


2. Административный регламент устанавливает состав, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


3. Заявителями являются:


собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в индивидуальных жилых домах;


собственники, наниматели жилых помещений, а также граждане, имеющие действующую регистрацию либо ранее зарегистрированные по месту жительства, но снятые с регистрационного учета в многоквартирных жилых домах, в отношении которых организации, выполняющие функции по управлению жилищным фондом, заключили договоры на паспортное обслуживание с Муниципальным казенным учреждением "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ).


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.11.2017 N 2163)


Лица, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, далее именуются заявителями.


Представлять интересы заявителя вправе его представитель при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего его представительские полномочия. Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством (статьи 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации) одним из следующих документов:


нотариально удостоверенной доверенностью;


доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.


Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.


4. Услугу предоставляет МКУ ЦМУ.


Для подачи заявления и документов и для получения консультации по вопросам предоставления услуги заявитель может обратиться в центры регистрации граждан МКУ ЦМУ (далее - территориальные центры), отделы приема и выдачи документов МКУ ЦМУ.


МКУ ЦМУ расположено по адресу: г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13; электронная почта: cmu@ekadm.ru. С адресами и графиками работы территориальных центров и отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на официальном сайте МКУ ЦМУ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.