35. Основаниями для начала выполнения административной процедуры являются:
обращение заявителя на личном приеме;
поступление заявления в электронной форме с использованием единого портала.
36. Прием заявлений и документов осуществляется также специалистами многофункционального центра и его филиалов и специалистами отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ.
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 19.01.2016 N 91, от 14.11.2017 N 2163)
37. Для подачи заявления с использованием единого портала заявителю необходимо:
пройти регистрацию на едином портале и получить статус учетной записи "Подтвержденная";
ввести логин и пароль для прохождения идентификации на едином портале;
выбрать в разделе "Личный кабинет" на едином портале последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", "Выдача документов (выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) в сфере жилищно-коммунального хозяйства", "Получить услугу";
заполнить поля формы заявления и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
38. В случае обращения заявителя на личном приеме специалист, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующие действия:
1) принимает представленные заявителем документы;
2) проверяет представленные заявителем документы, перечисленные в пункте 20 Административного регламента, на соответствие требованиям, указанным в пункте 21 Административного регламента, заверяет копии представленных заявителем документов;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.01.2016 N 91)