Действующий

О выборах Губернатора Волгоградской области (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Статья 35. Агитационный период


1. Агитационный период для кандидата начинается со дня представления кандидатом в Избирательную комиссию Волгоградской области заявления о согласии баллотироваться. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 50.1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования.

(в ред. Законов Волгоградской области от 06.06.2016 N 49-ОД, от 24.06.2021 N 29-ОД)

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню голосования (в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 50.1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня голосования), а в случае проведения повторного голосования - в агитационный период, указанный в пункте 5 настоящей статьи.

(в ред. Законов Волгоградской области от 06.06.2016 N 49-ОД, от 24.06.2021 N 29-ОД)

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается.

Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 50.1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.

(п. 3 в ред. Закона Волгоградской области от 24.06.2021 N 29-ОД)

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и размещенные в установленном настоящим Законом порядке на специальных местах, указанных в пункте 8 статьи 40 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с пунктами 9 и 10 статьи 40 настоящего Закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.


(п. 4 в ред. Закона Волгоградской области от 06.06.2016 N 49-ОД)

5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения Избирательной комиссией Волгоградской области дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования, а в случае 1 принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 50.1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня повторного голосования. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания возобновляется по рабочим дням в период, который начинается на третий день после дня назначения Избирательной комиссией Волгоградской области дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 50.1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня повторного голосования. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях возобновляется в период, который начинается на третий день после дня назначения Избирательной комиссией Волгоградской области дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню повторного голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 50.1 настоящего Закона решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по местному времени первого дня повторного голосования.

(в ред. Законов Волгоградской области от 06.06.2016 N 49-ОД, от 17.11.2017 N 109-ОД, от 24.06.2021 N 29-ОД)