Действующий

О порядке назначения и выплаты ежемесячных денежных выплат неработающим старожилам Магаданской области (с изменениями на 28 января 2021 года)



Утвержден
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 11 июля 2012 г. N 495-па



ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НЕРАБОТАЮЩИМ СТАРОЖИЛАМ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 28.01.2021 N 27-пп)



1. Ежемесячная денежная выплата (далее - ЕДВ) неработающим старожилам Магаданской области (далее - заявитель) назначается и выплачивается организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - организация) по месту жительства либо по месту пребывания заявителя на территории Магаданской области (по выбору заявителя).


2. Для получения ЕДВ заявитель (представитель заявителя) подает в организацию заявление о назначении ЕДВ, в котором также указывает способ уведомления о принятом решении, указанном в пункте 6 настоящего Порядка, и способ доставки денежных средств.


К заявлению прилагаются следующие документы:


а) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;


б) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением о назначении ЕДВ обращается представитель заявителя), с копией документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;


в) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации - для лиц в возрасте 60 лет и старше, имеющих стаж работы в Магаданской области (или Чукотском автономном округе - до 1992 года) не менее 15 лет;


г) копию удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" - для лиц в возрасте 65 лет и старше, относящихся к категории ветеранов Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "а" - "ж" и "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";


д) документы, подтверждающие проживание на территории Магаданской области (в том числе, Чукотского автономного округа - до 1992 года) не менее 20 лет.


3. Заявитель вправе по своей инициативе представить следующие документы:


а) документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, подтверждающие факт установления заявителю инвалидности;


б) документы, подтверждающие место жительства или место пребывания заявителя на территории Магаданской области;


в) документ об отсутствии трудовой или иной деятельности, в период осуществления которой заявитель подлежал обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".


В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.