Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.


(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.08.2015 N 2343)


2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга) являются обратившиеся с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги муниципальные предприятия или учреждения, в ведении которых (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) находятся жилые помещения муниципального жилищного фонда, которые в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" могут быть включены в состав специализированного жилищного фонда.


С заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться руководитель муниципального предприятия или учреждения или иной уполномоченный им в установленном порядке представитель.


Полномочия руководителя муниципального предприятия или учреждения подтверждаются распоряжением Администрации города Екатеринбурга, приказом Департамента по управлению муниципальным имуществом или приказом руководителя органа Администрации города Екатеринбурга.


Полномочия представителя должны быть подтверждены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного уполномоченного лица в соответствии с законом и учредительными документами.


Действие Административного регламента распространяется на следующие виды жилых помещений, включаемые в состав муниципального специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург":


служебные жилые помещения;


жилые помещения в общежитиях;


жилые помещения маневренного фонда.


Использование жилого помещения в качестве специализированного допускается только после отнесения его к муниципальному специализированному жилищному фонду муниципального образования "город Екатеринбург".


Включение жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" с отнесением к определенному виду специализированных жилых помещений производится на основании постановления Администрации города Екатеринбурга.


3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).


Прием заявлений и документов в Комитете осуществляется по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 232.