АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2015 года N 2343


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 02.07.2012 N 2852 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОСТАВ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"


В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", от 28.12.2011 N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде", Распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.12.2014 N 3955 "Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Екатеринбурга и подведомственными учреждениями (организациями) в электронном виде"

постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 02.07.2012 N 2852 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.03.2015 N 761) следующие изменения:

1) пункт 1 раздела 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" изложить в следующей редакции:

"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.";

2) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:

"3. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).

Прием заявлений и документов в Комитете осуществляется по адресу: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 275.

График приема заявителей для приема заявлений и документов:

понедельник - с 10:00 до 13:00, четверг - с 14:00 до 17:00.

Получить консультацию специалистов Комитета также можно по телефону (343) 371-45-53 с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00;

в пятницу - с 09:00 до 17:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00).";

3) пункт 3-1 приложения изложить в следующей редакции:

"3-1. Прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов. Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.

График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:

с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00;

в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.

Справочные телефоны: (343) 311-74-00, (800) 770-74-00.

С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.";

4) дополнить приложение пунктом 3-2 следующего содержания:

"3-2. Заявление о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда (далее - заявление) заявитель также может подать в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

Получение муниципальной услуги в электронном виде доступно заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".

При подаче заявления с использованием Единого портала оно должно быть подписано простой электронной подписью заявителя. Применение простой электронной подписи при предоставлении муниципальных услуг с использованием Единого портала регулируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".

Копия постановления Администрации города Екатеринбурга о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда (далее - постановление) либо письмо об отказе во включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда выдается заявителю на личном приеме при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, или документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, действующего на основании доверенности (при подаче заявления представителем заявителя).";

5) пункт 4 приложения после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"Федеральная миграционная служба Российской Федерации (109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, тел. (495) 915-34-10, официальный сайт: http://fms.gov.ru);";

6) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:

"5. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета в рабочие дни согласно графику, указанному в пункте 3 Административного регламента, а также специалисты муниципального многофункционального центра согласно графику, указанному в пункте 3-1 Административного регламента.

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.";

7) пункт 6 приложения изложить в следующей редакции:

"6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

непосредственно в Комитете;

в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Жилье");

путем обращения к информационным стендам, установленным в помещениях Комитета;

на Едином портале;

в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.

Ответ на письменное обращение направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного или электронного обращения.

Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 40 минут.

Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:

о порядке представления необходимых для получения государственной услуги документов;

об источниках получения необходимых документов;

о местах и графиках приема заявителей;

о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;

о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.";

8) абзац первый пункта 8 приложения изложить в следующей редакции:

"8. В разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале размещается следующая информация:";

9) пункт 14 приложения изложить в следующей редакции:

"14. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет 30 календарных дней, в том числе в электронном виде.";

10) пункт 15 приложения изложить в следующей редакции:

"15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, статья 697);

Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 11.12.2007, N 136);

Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".";

11) строки вторую - одиннадцатую таблицы 2 в пункте 16 приложения исключить;

12) дополнить таблицу 2 в пункте 16 после строки первой строками следующего содержания:

Документ, удостоверяющий личность заявителя <*>, из числа следующих

Копия с предъявлением подлинника

Представляется заявителем, представителем заявителя

паспорт гражданина Российской Федерации

Копия с предъявлением подлинника

Для граждан Российской Федерации

удостоверение личности моряка

Копия с предъявлением подлинника

-

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана

Копия с предъявлением подлинника

-

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П

Копия с предъявлением подлинника

-

свидетельство о рождении

Копия с предъявлением подлинника

Представляется гражданином, не достигшим возраста 14 лет и являющимся собственниками здания, строения, сооружения

паспорт иностранного гражданина <**>

Копия с предъявлением подлинника

Для иностранных граждан или лиц без гражданства

разрешение на временное проживание

Копия с предъявлением подлинника

-

дипломатический паспорт

Копия с предъявлением подлинника

-

удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации

Копия с предъявлением подлинника

-

вид на жительство в Российской Федерации

Копия с предъявлением подлинника

-

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства

Копия с предъявлением подлинника

-


13) строку одиннадцатую таблицы 2 в пункте 16 приложения исключить;

14) в строке "Примечание" таблицы 2 в пункте 16 приложения слова "<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание." заменить словами "<**> Документ предоставляется вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или переводом, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом.";

15) пункт 16 приложения дополнить частью второй следующего содержания:

"По своей инициативе заявитель вправе направить в Комитет через Единый портал электронные копии документов, перечисленных в пунктах 16, 17 Административного регламента.

Допустимыми форматами файлов с электронными копиями документов, прикрепленных к заявлению, являются doc, pdf, xls, docx, xlsx, jpg, jpeg, png, mdi, tiff, odt, ods. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip.

Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные копии документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями Единого портала.

Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.

Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»