Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


9. Наименование муниципальной услуги - "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда".


10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга, - Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга.


11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.


11-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу такого соглашения.


(п. 11-1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


12. Для получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги, заявителю следует обратиться в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда.


13. Результатом предоставления услуги является включение жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда путем принятия соответствующего постановления Администрации города Екатеринбурга.


Заявителям может быть отказано в предоставлении услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.


14. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет 30 календарных дней, в том числе в электронном виде.


В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.


(часть введена Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


(п. 14 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.08.2015 N 2343)


15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:


Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);