Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда" (с изменениями на 26 апреля 2023 года)



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


25. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.08.2015 N 2343)


прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;


рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;


включение (отказ во включении) жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении к Административному регламенту.


26. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в Комитет или многофункциональный центр заявления и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, в том числе в электронном виде.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 31.08.2015 N 2343, от 19.04.2016 N 782)


27. При личном обращении заявителя специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя либо полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


2) сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий, осуществляет заверение копий представленных документов.


(п. 27 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 19.04.2016 N 782)


28. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов, выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов в течение двух рабочих дней со дня их поступления в Комитет или многофункциональный центр присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 31.08.2015 N 2343, от 19.04.2016 N 782)