Действующий

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНОЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ (с изменениями на: 25.05.2017)

 Статья 6. Формирование проектов региональной и муниципальных программ развития торговли


1. Формирование региональной программы развития торговли осуществляется исполнительным органом государственной власти Астраханской области, уполномоченным в области торговли.

Формирование муниципальной программы развития торговли осуществляется органом местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, определенным в соответствии с муниципальным правовым актом.

2. Для формирования региональной и муниципальных программ развития торговли создаются рабочие группы с привлечением представителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство (поставки) товаров, некоммерческих организаций, объединяющих таких хозяйствующих субъектов, потребительских кооперативов, образовательных организаций, представителей общественности, профсоюзных организаций, научно-исследовательских и других организаций.

(в ред. Закона Астраханской области от 08.05.2014 N 19/2014-ОЗ)

3. На этапе формирования проектов региональной и муниципальных программ развития торговли определяются их структура, цели и задачи, содержание основных разделов, ожидаемые конечные результаты их реализации.

4. В проектах региональной и муниципальных программ развития торговли определяются:

1) цели, задачи и ожидаемые результаты развития торговли с учетом достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

2) мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности, в том числе мероприятия по оказанию приоритетной поддержки в развитии торговли товарами российским производителям товаров, субъектам малого или среднего предпринимательства, формированию конкурентной среды, развитию торговли в сельской местности;

3) объем и источники финансирования мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности;

4) основные показатели эффективности реализации региональной и муниципальных программ развития торговли, в том числе:

а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

б) повышение доступности товаров для населения;

в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения, в том числе условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) торговых объектов;

(в ред. Закона Астраханской области от 24.12.2015 N 98/2015-ОЗ)

г) создание условий для увеличения спроса на товары российских производителей товаров;

(пп. "г" введен Законом Астраханской области от 25.05.2017 N 22/2017-ОЗ)

5) порядок организации реализации региональной и муниципальных программ развития торговли и порядок контроля за их реализацией.