Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (с изменениями на 5 мая 2023 года)



Таблица 1

Наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

1

2

3

1. Заявление о выдаче справки о захоронении

Подлинник

Документ заполняется по форме, указанной в приложении N 2 к Административному регламенту

2. Документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих <*>: паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П;

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации; военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана;

удостоверение личности моряка;

паспорт иностранного гражданина;

разрешение на временное проживание либо вид на жительство в Российской Федерации;

дипломатический паспорт;

удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства

Подлинник либо нотариально заверенная копия

3. Свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния <*>

Подлинник либо нотариально заверенная копия

В случае подачи заявления и документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг электронная копия документа может быть подписана усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ

4. Доверенность

Подлинник

В случае подачи заявления представителем заявителя. В случае подачи заявления и документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг электронная копия документа может быть подписана усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ

<*> Документы включены в перечень представляемых заявителем документов, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Примечание: документы на иностранном языке предоставляются вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или переводом, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом


(п. 16 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2040)


16-1. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг заявитель вправе направить в электронном виде копии документов, указанных в пункте 16 Административного регламента (расширения файлов doc, docx, jpg, bmp, zip, rar, максимально допустимый размер файла - 5000 Кб).


Файл, содержащий электронную копию документа, не должен быть поврежден и должен воспроизводиться без системных или иных ошибок.


(п. 16-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2040)


17. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.


18. Услуги, получение которых необходимо и обязательно для получения муниципальной услуги, отсутствуют.


19. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;


представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе).


20. Основанием для отказа в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, а также обращение заявителя в неприемное время.


При подаче заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг основанием для отказа в приеме и регистрации заявления являются следующие факты:


поля заявления заполнены некорректно;


заявителем представлена электронная копия документа, созданная с нарушением требований, установленных пунктом 16-1 настоящего Административного регламента.