1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устанавливает состав, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в ходе предоставления муниципальной услуги.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2040)
2. Административный регламент регулирует порядок выдачи справок о захоронении, содержащих сведения о конкретных захоронениях на территории кладбищ муниципального образования "город Екатеринбург".
3. Административный регламент является нормативным правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются лица, исполнившие обязанность по погребению умершего (далее - заявители).
От имени заявителя с заявлением о выдаче справки о захоронении (далее - заявление) вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя заявителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статьи 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации):
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2040)
письменным уполномочием, выданным одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами;
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
5. Муниципальную услугу заявителям предоставляет Муниципальное казенное учреждение "Служба городских кладбищ" (далее - МКУ "Служба городских кладбищ").
6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф), а также у сотрудника МКУ "Служба городских кладбищ" при личном обращении, по телефону.
Организация приема заявителей и выдача справок о захоронении осуществляется в МКУ "Служба городских кладбищ". Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в МКУ "Служба городских кладбищ" или направить с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - через портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов.
Для подачи заявления и документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо создать на портале учетную запись со статусом "Подтвержденная".