Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении" (с изменениями на 5 мая 2023 года)



Глава 3. ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА СПРАВКИ О ЗАХОРОНЕНИИ


34. В случае представления заявителем полного комплекта документов или сведений, в том числе при подаче заявления с использованием портала государственных и муниципальных услуг, сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" проверяет полномочия заявителя и наличие регистрационной записи захоронения в журнале регистрации, используя архив МКУ "Служба городских кладбищ".


(п. 34 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2040)


35. При наличии записи о регистрации захоронения в журнале регистрации сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" осуществляет формирование справки о захоронении, на которой проставляется номер, присвоенный заявлению при его регистрации.


В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ" направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на портале государственных и муниципальных услуг электронное сообщение о готовности справки о захоронении с указанием на необходимость обратиться в МКУ "Служба городских кладбищ" в течение 30 дней с даты отправки электронного сообщения для предоставления подлинников либо нотариально заверенных копий документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 настоящего Административного регламента и не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц), а также сведения о графике работы (приема заявителей) и местонахождении МКУ "Служба городских кладбищ".


(п. 35 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2040)


36. Справка о захоронении, подписанная сотрудником МКУ "Служба городских кладбищ", ответственным за предоставление сведений, выдается заявителю на бумажном носителе.


В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг справка о захоронении выдается заявителю при предъявлении им подлинников либо нотариально заверенных копий документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц), а также при соответствии сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в представленных заявителем документах. После выдачи справки о захоронении электронное сообщение о предоставлении муниципальной услуги направляется сотрудником МКУ "Служба городских кладбищ" в раздел "Личный кабинет" на портале государственных и муниципальных услуг.


(п. 36 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2040)


36-1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, сотрудник МКУ "Служба городских кладбищ", ответственный за предоставление сведений, осуществляет устное информирование заявителя об отказе и причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги и выдает письмо с указанием причины отказа за своей подписью.


В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 21 Административного регламента, заявителю направляется электронное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в раздел "Личный кабинет" на портале государственных и муниципальных услуг, которое содержит информацию о причинах отказа и указание на возможность получить подлинник письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


(п. 36-1 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2015 N 2040)