Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 февраля 2012 года N 56

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством финансов Свердловской области государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок

____________________________________________________________________
Утратил силу с 10 июля 2013 года на основании
приказа Министерства финансов Свердловской области
от 25 июня 2013 года N 279

____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП ("Областная газета", 2011, 25 ноября, N 441-442),

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством финансов Свердловской области государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Свердловской области Лобанову Н.Н.

3. Настоящий Приказ опубликовать в "Областной газете".


Министр финансов
К.А.Колтонюк


УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 27 февраля 2012 года N 56

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством финансов Свердловской области государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок

Раздел 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления Министерством финансов Свердловской области государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок (далее - государственная услуга), определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Министерством финансов Свердловской области государственной услуги, требования к порядку их выполнения, устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами Министерства финансов Свердловской области (далее - Министерство) и гражданами при предоставлении государственной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства.

2. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Граждане могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

по телефонам Министерства;

путем направления письменного обращения почтой или передачей его непосредственно в Министерство;

путем направления письменного обращения электронной почтой;

при личном обращении;

путем ознакомления с информацией на информационном стенде Министерства;

на официальном сайте Министерства в сети Интернет;

на портале государственных услуг (функций) Свердловской области.

5. На информационных стендах при входе в вестибюль административного здания, в котором расположено Министерство, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация:

1) местонахождение Министерства: пр.Ленина, д. 34, г.Екатеринбург, 620000;

2) график работы Министерства:

понедельник - четверг с 9.00 до 12.45 и с 13.30 до 18.00;

пятница с 9.00 до 12.45 и с 13.30 до 16.45;

суббота и воскресенье - выходные дни;

3) справочный телефон: (343) 371-27-49;

4) почтовый адрес Министерства: пр. Ленина, д. 34, г. Екатеринбург, 620075;

5) адрес электронной почты: E-mail: depfin@mfural.ru;

6) адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.minfin.midural.ru (далее - официальный сайт Министерства);

7) адрес портала государственных услуг (функций) Свердловской области: http://pgu.midural.ru (далее - Портал);

8) текст административного регламента.

6. Личный прием граждан осуществляется министром финансов Свердловской области (далее - министр), первым заместителем министра и заместителями министра (далее - заместители министра) в помещении Министерства (пр. Ленина, 34) в соответствии с графиком, утвержденным министром, по предварительной записи по телефонам:

Министр финансов Свердловской области

Колтонюк Константин Александрович

т.(343) 371-09-60

Первый заместитель министра

Климук Светлана Дмитриевна

т.(343) 371-09-60

Заместитель министра

Абсолямов Рауиль Газизович

т.(343) 371-09-60

Заместитель министра

Лобанова Наталья Николаевна

т.(343) 371-09-60

Заместитель министра

Старков Александр Сергеевич

т.(343) 371-09-60

Заместитель министра

Уфимцева Ирина Владимировна

т.(343) 371-09-60


График личного приема граждан размещается на информационном стенде, находящемся при входе в вестибюль административного здания, в котором расположено Министерство, а также на официальном сайте Министерства.

Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги

7. Гражданин с учетом графика работы Министерства с момента приема обращения имеет право на получение по телефону информации по вопросам рассмотрения его обращения, в том числе о ходе его рассмотрения.

8. Информация, указанная в пункте 7 настоящего Административного регламента, предоставляется организационным отделом по телефону: (343) 371-27-49.

Время работы:

понедельник - четверг с 9.00 до 12.45 и с 13.30 до 18.00;

пятница с 9.00 до 12.45 и с 13.30 до 16.45;

суббота и воскресенье - выходные дни.

9. По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны и график приема граждан должностными лицами Министерства;

почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение Министерства;

о получении обращения и направлении его на рассмотрение;

о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;

о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

о результатах рассмотрения обращения.

10. При получении запроса по телефону работник организационного отдела:

называет наименование органа, в который позвонил гражданин;

представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;

предлагает абоненту представиться;

выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку работник организационного отдела подготавливает ответ.

При невозможности работника организационного отдела, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

11. Наименование государственной услуги: осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством срок.

12. Государственная услуга предоставляется непосредственно Министерством финансов Свердловской области.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.

Результат предоставления государственной услуги

13. Результатами предоставления государственной услуги являются:

1) ответ на поставленные в обращении вопросы;

2) уведомление о переадресовании обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) отказ в рассмотрении обращения с мотивированным изложением причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги

14. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен иной срок рассмотрения обращения.

15. Министр (лицо, его замещающее) вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан:

1) с конкретной датой исполнения, отмеченной в резолюции, - в указанный срок;

2) с пометкой "срочно", "весьма срочно" - в трехдневный срок;

3) с пометкой "незамедлительно" - в пятидневный срок;

4) с пометкой "оперативно" - в десятидневный срок;

5) с пометкой "безотлагательно" - в пятнадцатидневный срок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»